Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Седла Sargent и иже с ними
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Куzнец" data-source="post: 730859" data-attributes="member: 6186"><p>Задницу тренировать надо).</p><p>Родное седло воздушного адвенчера даже не думаю ни на что менять). 1800 км за один присест - ни одна мышца в теле не болит.</p><p>Помнится, когда ездил на Вулкане Минстрике, замена родного седла на Мустанг со спинкой водителя было действительно "небо и земля". А у БМВ, имхо, эргономика и конструкция седла настолько грамотные, что все эти тюнинговые сёдла скорее для понту, способ отъёма денег у клиентов)).</p><p>Впрочем, слышал мнение, что у жидкого удобство седла похуже, чем у воздушного.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Куzнец, post: 730859, member: 6186"] Задницу тренировать надо). Родное седло воздушного адвенчера даже не думаю ни на что менять). 1800 км за один присест - ни одна мышца в теле не болит. Помнится, когда ездил на Вулкане Минстрике, замена родного седла на Мустанг со спинкой водителя было действительно "небо и земля". А у БМВ, имхо, эргономика и конструкция седла настолько грамотные, что все эти тюнинговые сёдла скорее для понту, способ отъёма денег у клиентов)). Впрочем, слышал мнение, что у жидкого удобство седла похуже, чем у воздушного. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу