Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Подключить стопсигнал на кофре, есть опыт?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="maalnik" data-source="post: 781904" data-attributes="member: 9091"><p>:smile:</p><p>Таможня микросхемы тормознула. Да и до продаж еще много проблем по мелочам решить нужно. Компаунд чтобы без пузырьков при заливке плафона был нужен вакуумный насос (кондейщиков знакомых нет, заказал, едет). Инструкцию толковую нужно написать, что труд еще тот.</p><p>Пины парами для штатного разъема кофра так найти и не удалось, потому пока на дополнительный разъем управляющие сигналы поворотов вывести пришлось, хоть и удалось шлейф дополнительный не навешивать (в штатной ПВХ трубке места для двух дополнительных проводов достаточно, протянуть не сложно). Проблема не большая, но хочется, чтоб совсем красиво было.</p><p>А так платы есть, корпуса напечатать не долго. Электроника просчитана нормально, ЭБУ не грузит дополнительно - все питается от шины 30B F4, которая в кофре уже присутствует. Элементная база подобрана специализированная для авто.</p><p>Понятно что кофр разобрать придется и доработать немного проводку.</p><p></p><p>Если совсем невтерпеж пиши в личку, небольшой запас компонентов остался могу смостырить. Договоримся.</p><p>А так в августе, после выгула семьи на морях.</p><p>:bye:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="maalnik, post: 781904, member: 9091"] :smile: Таможня микросхемы тормознула. Да и до продаж еще много проблем по мелочам решить нужно. Компаунд чтобы без пузырьков при заливке плафона был нужен вакуумный насос (кондейщиков знакомых нет, заказал, едет). Инструкцию толковую нужно написать, что труд еще тот. Пины парами для штатного разъема кофра так найти и не удалось, потому пока на дополнительный разъем управляющие сигналы поворотов вывести пришлось, хоть и удалось шлейф дополнительный не навешивать (в штатной ПВХ трубке места для двух дополнительных проводов достаточно, протянуть не сложно). Проблема не большая, но хочется, чтоб совсем красиво было. А так платы есть, корпуса напечатать не долго. Электроника просчитана нормально, ЭБУ не грузит дополнительно - все питается от шины 30B F4, которая в кофре уже присутствует. Элементная база подобрана специализированная для авто. Понятно что кофр разобрать придется и доработать немного проводку. Если совсем невтерпеж пиши в личку, небольшой запас компонентов остался могу смостырить. Договоримся. А так в августе, после выгула семьи на морях. :bye: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу