Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Вопрос по 850 Adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sandrider" data-source="post: 763643" data-attributes="member: 11163"><p>Вот вроде настроился уже на 850GS. Но голос нашёптывает про 850GSA.</p><p>Исходя и ТЗ, все вроде понятно: короткие (до 150 км) прохваты по асфальту с многочисленными съездами на карельский грунт (лесные просеки и дорожки), чтоб до озёр добраться.</p><p>Дальняка нет.</p><p>Соответственно 850GS. В лесу от него больше толка чем от Большого. И дело даже не в весе, а в маневренности. Маленький конечно повертлявей будет.</p><p>Но вот как он в этом смысле в сравнении с 850 GSA?</p><p>Может, у кого-то есть опыт езды в подобных условиях на том и на другом?</p><p></p><p>Заранее спасибо </p><p></p><p>Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sandrider, post: 763643, member: 11163"] Вот вроде настроился уже на 850GS. Но голос нашёптывает про 850GSA. Исходя и ТЗ, все вроде понятно: короткие (до 150 км) прохваты по асфальту с многочисленными съездами на карельский грунт (лесные просеки и дорожки), чтоб до озёр добраться. Дальняка нет. Соответственно 850GS. В лесу от него больше толка чем от Большого. И дело даже не в весе, а в маневренности. Маленький конечно повертлявей будет. Но вот как он в этом смысле в сравнении с 850 GSA? Может, у кого-то есть опыт езды в подобных условиях на том и на другом? Заранее спасибо Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу