Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Вопрос по 850 Adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="alekniko" data-source="post: 737388" data-attributes="member: 17690"><p>Да, всё верно, но если есть защитные дуги, то они ноги защитят и как правило и руки, и угол наклона при падении будит тот же что и на 1200 - ке, ну а если без защитных дуг, то тогда конечно скорее всего на 800-ке ноги и руки расшибёшь а на 1200 - ке цилиндры ноги спасут, но голову цилиндров расшибёшь и скорее всего и с газораспределительным механизмом</p><p>Для этого и есть у человека, голова чтобы защитить себя т е ставить защитные дуги</p><p>В данном случае это точно не аргумент</p><p>Я пробовал вес моца R 1250 GS Adventure, без топлива вполне адекватный вес но если с топливом то точно вес крутой</p><p>Хотя моц понравился за исключением его веса и цены</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="alekniko, post: 737388, member: 17690"] Да, всё верно, но если есть защитные дуги, то они ноги защитят и как правило и руки, и угол наклона при падении будит тот же что и на 1200 - ке, ну а если без защитных дуг, то тогда конечно скорее всего на 800-ке ноги и руки расшибёшь а на 1200 - ке цилиндры ноги спасут, но голову цилиндров расшибёшь и скорее всего и с газораспределительным механизмом Для этого и есть у человека, голова чтобы защитить себя т е ставить защитные дуги В данном случае это точно не аргумент Я пробовал вес моца R 1250 GS Adventure, без топлива вполне адекватный вес но если с топливом то точно вес крутой Хотя моц понравился за исключением его веса и цены [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу