Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Замена редуктора ГС на РТ (делюсь опытом)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="capt" data-source="post: 730266" data-attributes="member: 312"><p>Саш, Макс-Падучий уже несколько лет так говорит, но анонсирует потом следующую) Если отпуск будет- в Териберку не поеду, поеду снова на полуострова).</p><p>А колхозный выход- как вариант я тебе в вацап написал, правда надо придумать кронштейн для датчика и тон-диск с соответствующим числом прорезей</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Updated - - -</span></span></p><p></p><p></p><p>Попробую еще раз объяснить на сухой серии. нога маятника одинакова и туда можно поставить физически редуктор от любой модели любого года (сухих!). Но за время производства было 2 поколения АБС, у которых разные датчики (на 2 поколении датчик требует большего отверстия посадочного), хотя разъемы одинаковы (белве разъемы-1 поколение, черный разъем датчика-второе). датчики абс абсолютно одинаковы для всех моделей, но как я уже писал- в пределах выпуска варианта АБС (до сентября 2006 и после соответственно, когда стали ставить 2 поколение абс) Разницу в количестве шлицов на ведущей шестерне ты видел. Блок абс впадает в ступор, когда видит такое несоответствие в угловых скоростях колес. То, что на водянку подкинули подкинули редуктор другой модели- так все равно это. Шлицы на ведомой шестерне редуктора и вся разница- в числе зубьев ведущей и ведомой шестернях редуктора, а количество шлицов для блока абс- одинаково.</p><p>В общем тебе, чтоб сменить короткую ГП 2,91 на более длинную искать редуктор после 7 года от РТ/СТ с передаточным 2.62 или (на мой взгляд оптимум для асфальтовой эксплуатации) от Р/С с передаточным 2.71.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="capt, post: 730266, member: 312"] Саш, Макс-Падучий уже несколько лет так говорит, но анонсирует потом следующую) Если отпуск будет- в Териберку не поеду, поеду снова на полуострова). А колхозный выход- как вариант я тебе в вацап написал, правда надо придумать кронштейн для датчика и тон-диск с соответствующим числом прорезей [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Updated - - -[/SIZE][/COLOR] Попробую еще раз объяснить на сухой серии. нога маятника одинакова и туда можно поставить физически редуктор от любой модели любого года (сухих!). Но за время производства было 2 поколения АБС, у которых разные датчики (на 2 поколении датчик требует большего отверстия посадочного), хотя разъемы одинаковы (белве разъемы-1 поколение, черный разъем датчика-второе). датчики абс абсолютно одинаковы для всех моделей, но как я уже писал- в пределах выпуска варианта АБС (до сентября 2006 и после соответственно, когда стали ставить 2 поколение абс) Разницу в количестве шлицов на ведущей шестерне ты видел. Блок абс впадает в ступор, когда видит такое несоответствие в угловых скоростях колес. То, что на водянку подкинули подкинули редуктор другой модели- так все равно это. Шлицы на ведомой шестерне редуктора и вся разница- в числе зубьев ведущей и ведомой шестернях редуктора, а количество шлицов для блока абс- одинаково. В общем тебе, чтоб сменить короткую ГП 2,91 на более длинную искать редуктор после 7 года от РТ/СТ с передаточным 2.62 или (на мой взгляд оптимум для асфальтовой эксплуатации) от Р/С с передаточным 2.71. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу