Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Замена редуктора ГС на РТ (делюсь опытом)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="capt" data-source="post: 730205" data-attributes="member: 312"><p>быгык) поставить редуктор от версии i-abs1 на мотоцикл с системой i-abs2)) и после этого удивляться иллюминации на приборке. На количество прорезей тон-диск на переднем колесе у себя посмотри, а потом посмотри на фото этого диска на мотоциклах 2005 -2006 года (выпуска до сентября). Так что датчик тебя не спасет. Я уж не говорю про то, что при замене корпусных деталей редуктора нужно подбирать толщину регулировочных прокладок. А про расход- сколько не ездил с гусем в паре-расход максимум отличался по количеству залитого топлива от заправки до заправки в 1 литр (когда был редуктор 2.62 от РТ), но тут все субъективно- ибо заливалось вручную под пробку бака, а это зависело от терпения заливающего, до разницы около 0.5 литра, когда я поставил себе редуктор 2.71 (или вообще его не было).И разница эта не на 100км, а на бак, то есть на 300-320км. да и тестировали журналистына одном маршруте рт/рс/р- там разница была минимальна.</p><p>ПС. и тем, что рассверлил отверстие под датчик абс-испортил вещь. так бы можно было хоть продать нуждающимся</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="capt, post: 730205, member: 312"] быгык) поставить редуктор от версии i-abs1 на мотоцикл с системой i-abs2)) и после этого удивляться иллюминации на приборке. На количество прорезей тон-диск на переднем колесе у себя посмотри, а потом посмотри на фото этого диска на мотоциклах 2005 -2006 года (выпуска до сентября). Так что датчик тебя не спасет. Я уж не говорю про то, что при замене корпусных деталей редуктора нужно подбирать толщину регулировочных прокладок. А про расход- сколько не ездил с гусем в паре-расход максимум отличался по количеству залитого топлива от заправки до заправки в 1 литр (когда был редуктор 2.62 от РТ), но тут все субъективно- ибо заливалось вручную под пробку бака, а это зависело от терпения заливающего, до разницы около 0.5 литра, когда я поставил себе редуктор 2.71 (или вообще его не было).И разница эта не на 100км, а на бак, то есть на 300-320км. да и тестировали журналистына одном маршруте рт/рс/р- там разница была минимальна. ПС. и тем, что рассверлил отверстие под датчик абс-испортил вещь. так бы можно было хоть продать нуждающимся [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу