Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Реактивная тяга на R1200GSA Paralevera ЛЕЧЕНИЕ - ЭКСПЕРИМЕНТ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mugen" data-source="post: 737119" data-attributes="member: 12038"><p>Оживлю тему... </p><p>По сути эксперимент подошел к финалу </p><p>На данный момент пройдено на усиленной тяге в общей сложности 12 т. км. с копейками по не самым лучшим дорогам России хорошо гружёным со вторым номером , а так же груженым по дорогам и в не их острова Сахалин , агрессивно с перегрузом была пройдена Монголия в 80% по отсутствующим дорогам. Спешу разочаровать скептиков утверждавших что если не тяга , то придет конец редуктору , раме , итд , ничему конец не пришел уж извините , я старался как мог.))Ничего нигде не загнуло , ни чего ни где не треснуло и не деформировалось. </p><p>Вывод : эта тяга имеет право на жизнь в прекрасном мотоцикле Гусь. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО НА СЕБЕ! Хотя (кое кто)и утверждает что это ломучее говно)) на котором из 120 000 км. 50 000 мои законные , не разу меня не подводившем ни где. Может потому и не подводившем , что обслуживаю и ремонтирую я его сам)) </p><p>Дабы избежать лишних вопросов сразу озвучу цену на изделие.</p><p>Ценна изделия 20 000 рублей , в тягу будет впрессован новый сайлентблок , по желанию возможна порошковая окраска в любой цветовой палитре из имеющихся +500 р + доставка любыми транспортными компаниями. </p><p>Всем удачи на дорогах и вне их , если у кого-то возникнет желание в приобретении данного товара , буду рад помочь. Обращайтесь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mugen, post: 737119, member: 12038"] Оживлю тему... По сути эксперимент подошел к финалу На данный момент пройдено на усиленной тяге в общей сложности 12 т. км. с копейками по не самым лучшим дорогам России хорошо гружёным со вторым номером , а так же груженым по дорогам и в не их острова Сахалин , агрессивно с перегрузом была пройдена Монголия в 80% по отсутствующим дорогам. Спешу разочаровать скептиков утверждавших что если не тяга , то придет конец редуктору , раме , итд , ничему конец не пришел уж извините , я старался как мог.))Ничего нигде не загнуло , ни чего ни где не треснуло и не деформировалось. Вывод : эта тяга имеет право на жизнь в прекрасном мотоцикле Гусь. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО НА СЕБЕ! Хотя (кое кто)и утверждает что это ломучее говно)) на котором из 120 000 км. 50 000 мои законные , не разу меня не подводившем ни где. Может потому и не подводившем , что обслуживаю и ремонтирую я его сам)) Дабы избежать лишних вопросов сразу озвучу цену на изделие. Ценна изделия 20 000 рублей , в тягу будет впрессован новый сайлентблок , по желанию возможна порошковая окраска в любой цветовой палитре из имеющихся +500 р + доставка любыми транспортными компаниями. Всем удачи на дорогах и вне их , если у кого-то возникнет желание в приобретении данного товара , буду рад помочь. Обращайтесь. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу