Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Реактивная тяга на R1200GSA Paralevera ЛЕЧЕНИЕ - ЭКСПЕРИМЕНТ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mugen" data-source="post: 729955" data-attributes="member: 12038"><p>Вкратце...</p><p>Многим Гусеводам знакома данная болячка и столкнуться с нею где-то очень далеко от дома и цивилизации скажем прямо не очень чтобы очень. Меня она тоже не обошла стороной )) и после поиска информации в сети было решено просто поставить эксперимент. В общем что мы имеем загибание и в последующим выход из строя данной детали из-за перегруза мотоцикла а также при попадании в глубокую яму на большой скорости при агрессивной езде по офф роуду. Лечение есть - не грузить , не ездить куда Макар телят не гонял либо возить с собой комплект из пары тройки этих злосчастных тяг количество которых зависит от того куда и на сколько вы уезжаете </p><p>Водные , что мы имеем.</p><p>[ATTACH]89850[/ATTACH]</p><p>После замены была приобретена новая которая в последствии благополучно стала загибаться (случилось это не на перегруженном мотоцикле как в первом случае , а после попадания в яму)</p><p>Была приобретена третья , найден мастер станок с ЧПУ и первые слова человека с двумя высшими техническими образованиями и рассказа где , как и в каком узле установлена данная деталь были такими , а почему не из фольги? </p><p>Вот такой винегрет из тяг))</p><p>[ATTACH]89851[/ATTACH]</p><p>Эксперимент начат 12.06.2019 на данный момент пройдено при полной загрузке и вторым номером 3500 км тяга свои функции выполняет на 100%</p><p>[ATTACH]89852[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]89853[/ATTACH]</p><p>впереди порядка 20000 км Сахалин-Улан-Удэ-Монголия-Горный Алтай-Дом)))</p><p>Значит по окончание эксперимента будет выяснено достойна эта деталь занять место на ваших мотоциклах или нет , пока не о ценах на данный товар не о способе доставки ни какой информации выкладывать не буду.Скажу только что провожу его на свои средства , на своём собственном мотоцикле , сам ))))) </p><p>[ATTACH]89854[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]89855[/ATTACH] Для изготовления используется марка алюминиевого сплава Д16Т </p><p>Д16Т – один из самых востребованных дюралюминиевых сплавов в судостроительной, авиационной и космической промышленности. Главное его преимущество заключается в том, что получаемый из него металлопрокат обладает:</p><p></p><p>стабильной структурой;</p><p>высокими прочностными характеристиками;</p><p>в 3 раза более легким весом, чем стальные изделия;</p><p>повышенным сопротивлением микроскопической деформации в процессе эксплуатации.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mugen, post: 729955, member: 12038"] Вкратце... Многим Гусеводам знакома данная болячка и столкнуться с нею где-то очень далеко от дома и цивилизации скажем прямо не очень чтобы очень. Меня она тоже не обошла стороной )) и после поиска информации в сети было решено просто поставить эксперимент. В общем что мы имеем загибание и в последующим выход из строя данной детали из-за перегруза мотоцикла а также при попадании в глубокую яму на большой скорости при агрессивной езде по офф роуду. Лечение есть - не грузить , не ездить куда Макар телят не гонял либо возить с собой комплект из пары тройки этих злосчастных тяг количество которых зависит от того куда и на сколько вы уезжаете Водные , что мы имеем. [ATTACH=CONFIG]89850._xfImport[/ATTACH] После замены была приобретена новая которая в последствии благополучно стала загибаться (случилось это не на перегруженном мотоцикле как в первом случае , а после попадания в яму) Была приобретена третья , найден мастер станок с ЧПУ и первые слова человека с двумя высшими техническими образованиями и рассказа где , как и в каком узле установлена данная деталь были такими , а почему не из фольги? Вот такой винегрет из тяг)) [ATTACH=CONFIG]89851._xfImport[/ATTACH] Эксперимент начат 12.06.2019 на данный момент пройдено при полной загрузке и вторым номером 3500 км тяга свои функции выполняет на 100% [ATTACH=CONFIG]89852._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]89853._xfImport[/ATTACH] впереди порядка 20000 км Сахалин-Улан-Удэ-Монголия-Горный Алтай-Дом))) Значит по окончание эксперимента будет выяснено достойна эта деталь занять место на ваших мотоциклах или нет , пока не о ценах на данный товар не о способе доставки ни какой информации выкладывать не буду.Скажу только что провожу его на свои средства , на своём собственном мотоцикле , сам ))))) [ATTACH=CONFIG]89854._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]89855._xfImport[/ATTACH] Для изготовления используется марка алюминиевого сплава Д16Т Д16Т – один из самых востребованных дюралюминиевых сплавов в судостроительной, авиационной и космической промышленности. Главное его преимущество заключается в том, что получаемый из него металлопрокат обладает: стабильной структурой; высокими прочностными характеристиками; в 3 раза более легким весом, чем стальные изделия; повышенным сопротивлением микроскопической деформации в процессе эксплуатации. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу