Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
КТМ990 адвенчер . Неработает второй цилиндр
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 729516" data-attributes="member: 2032"><p>Писал я тут подробно про переделку системы насос-фильтры. Форсунки ещё проверь. Рекомендую. У меня на 990-ом пробег был 120 тыс без таких страстей. </p><p>Еще проверь давление, какое выдаёт топливный насос. Просто подключи к нему манометр. Д.б. 3.5 атм. Так настроен регулятор давления, что в баке. Если меньше (а так бывает при забитых фильтрах, кавитация изнашивает насос), то меняй насос. Берёшь обычный инжекторный от жигулей. Он подходит по диаметру/производительности/давлению Рукастый спец кусачками подровняет перегородки под резинку на дне (поймёшь фразу, когда посмотришь).</p><p></p><p>И будет надёжный конь на долгие годы.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 729516, member: 2032"] Писал я тут подробно про переделку системы насос-фильтры. Форсунки ещё проверь. Рекомендую. У меня на 990-ом пробег был 120 тыс без таких страстей. Еще проверь давление, какое выдаёт топливный насос. Просто подключи к нему манометр. Д.б. 3.5 атм. Так настроен регулятор давления, что в баке. Если меньше (а так бывает при забитых фильтрах, кавитация изнашивает насос), то меняй насос. Берёшь обычный инжекторный от жигулей. Он подходит по диаметру/производительности/давлению Рукастый спец кусачками подровняет перегородки под резинку на дне (поймёшь фразу, когда посмотришь). И будет надёжный конь на долгие годы. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу