Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Плавают обороты R1200RT воздушный
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Валерий 68" data-source="post: 730928" data-attributes="member: 3426"><p>У меня похожая проблема на гусе 2007г , пробег 100000км . Сначала сдохла левая центральная катушка . Выглядло так - мот заводился нормально хотя работал неустойчиво , даже ехал но при резком добавлении газа просто захлёбывался. Пока добрался до катушки проверил всё ( датчик заслонки , свечи , воздушник , форсунки , что поразило за 100 тыс они были в идеале , проверяли на стенде , диагностика не выдавала ошибок)</p><p>В общем дошёл до катушек и мот вылечил . Но сейчас начались те же проблемы , работа на холостых не ровная , иногда провалы при резком разгоне , а в последней поездке заметил захлёбывание мотора при резком газе после 150 . В общем чую подошла к замене правая центральная. Неисправную увидеть просто - искра очень маленькая и не пробивает даже 2-3мм. Да по цене столкнулся с тем , что в продаже только оригинал , по знакомству привезли за 6500руб</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Валерий 68, post: 730928, member: 3426"] У меня похожая проблема на гусе 2007г , пробег 100000км . Сначала сдохла левая центральная катушка . Выглядло так - мот заводился нормально хотя работал неустойчиво , даже ехал но при резком добавлении газа просто захлёбывался. Пока добрался до катушки проверил всё ( датчик заслонки , свечи , воздушник , форсунки , что поразило за 100 тыс они были в идеале , проверяли на стенде , диагностика не выдавала ошибок) В общем дошёл до катушек и мот вылечил . Но сейчас начались те же проблемы , работа на холостых не ровная , иногда провалы при резком разгоне , а в последней поездке заметил захлёбывание мотора при резком газе после 150 . В общем чую подошла к замене правая центральная. Неисправную увидеть просто - искра очень маленькая и не пробивает даже 2-3мм. Да по цене столкнулся с тем , что в продаже только оригинал , по знакомству привезли за 6500руб [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу