Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Странные звуки при наборе скорости: то есть, то нет.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 729536" data-attributes="member: 15930"><p>Не нужно стремиться к конкретным цифрам, но если у тебя есть специальная линейка, конечно, можно. Тогда с пассажиром лучше стремиться к 45, а без - хватит и 35 мм. Люди вам пытаются сказать, что с пассажиром картина провиса очень сильно меняется (из-за большого хода заднего колеса). И если вы подтягивали под себя, и всё было ок, это еще не значит, что и с пассажиром будет ОК. Скорее всего, под пассажира цепь, наоборот, придётся ослабить. А если нет такой возможности, посадить его поближе сиськами к себе, и не скакать по кочкам, понимаешь? Потому то на кочке очень велика вероятность глубокого складывания маятника, и растяжения цепи.</p><p>Ну, и естественно, отсюда следует, что если цепь у тебя неравномерно растянута, в след. раз цепь надо натягивать таким образом, чтобы указанный провис был в самом натянутом месте, а не в самом растянутом. То есть, покрутил колесо, нашел самый тугой участок цепи, и по нему и выставляешь (может, даже ослабить придётся).</p><p>Как узнать износ вам написали, добавлю от себя:</p><p>1) Выставляешь на центральную подножку или подкат, и крутишь заднее колесо. А сам рукой или инструментом проверяешь провис. Если цепь перетянута местами, ты заметишь, что где-то провис сильный, а где-то слабый. Это сразу заметно. Из-за этого цепь на ходу телепается больше обычного, налетает на звезду "хлыстом", неравномерно, и съедает её гораздо быстрее обычного.</p><p>2) Сальники не всегда можно распознать насколько изношены, но если ты видишь невооруженным взглядом через щели уже гильзы под сальниками, это означает, что туда во время дождя попадает вода, и что, скорее всего, цепи скоро п---да.</p><p>3) Ролики хороший индикатор, но крутить каждый ролик затрахаешься. Я ориентируюсь, наоборот, когда сочленения между звёздами начинают плохо изгибаться (ты трогаешь звено, поворачиваешь его из стороны в сторону, и сразу чувствуешь, хорошо оно работает или закусывает. Если закусывает, значит, там уже смазки нет, надо принимать экстренные меры (заливать туда смазку насильно, слегка поддев сальник, к примеру)</p><p>4) Ржа. Ржавчина - очень хороший индикатор, хоть и поздний (когда уже цепи п---да). Если из под каких-то звеньев, лезет рыжая пыль, или в дождь видны ржавые подтёки, это тоже означает, что смазки в этом месте чёт не хватает.</p><p>5) Ну и в целом, берешь цепь в руку, крутишь, изгибаешь, трясёшь: изношенная цепь прямо изгибается, гремит всеми роликами, сразу понимаешь, что чушня какая-то. В этот момент надо её в последний раз смазать, и ехать за новой цепью, особо не делая резких движений. Дальше, уже лотерея, может она еще тысячу км отъездит, а может, и 50 км не проедешь и она звонко слетит (и хорошо, если в колесе не запутается).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 729536, member: 15930"] Не нужно стремиться к конкретным цифрам, но если у тебя есть специальная линейка, конечно, можно. Тогда с пассажиром лучше стремиться к 45, а без - хватит и 35 мм. Люди вам пытаются сказать, что с пассажиром картина провиса очень сильно меняется (из-за большого хода заднего колеса). И если вы подтягивали под себя, и всё было ок, это еще не значит, что и с пассажиром будет ОК. Скорее всего, под пассажира цепь, наоборот, придётся ослабить. А если нет такой возможности, посадить его поближе сиськами к себе, и не скакать по кочкам, понимаешь? Потому то на кочке очень велика вероятность глубокого складывания маятника, и растяжения цепи. Ну, и естественно, отсюда следует, что если цепь у тебя неравномерно растянута, в след. раз цепь надо натягивать таким образом, чтобы указанный провис был в самом натянутом месте, а не в самом растянутом. То есть, покрутил колесо, нашел самый тугой участок цепи, и по нему и выставляешь (может, даже ослабить придётся). Как узнать износ вам написали, добавлю от себя: 1) Выставляешь на центральную подножку или подкат, и крутишь заднее колесо. А сам рукой или инструментом проверяешь провис. Если цепь перетянута местами, ты заметишь, что где-то провис сильный, а где-то слабый. Это сразу заметно. Из-за этого цепь на ходу телепается больше обычного, налетает на звезду "хлыстом", неравномерно, и съедает её гораздо быстрее обычного. 2) Сальники не всегда можно распознать насколько изношены, но если ты видишь невооруженным взглядом через щели уже гильзы под сальниками, это означает, что туда во время дождя попадает вода, и что, скорее всего, цепи скоро п---да. 3) Ролики хороший индикатор, но крутить каждый ролик затрахаешься. Я ориентируюсь, наоборот, когда сочленения между звёздами начинают плохо изгибаться (ты трогаешь звено, поворачиваешь его из стороны в сторону, и сразу чувствуешь, хорошо оно работает или закусывает. Если закусывает, значит, там уже смазки нет, надо принимать экстренные меры (заливать туда смазку насильно, слегка поддев сальник, к примеру) 4) Ржа. Ржавчина - очень хороший индикатор, хоть и поздний (когда уже цепи п---да). Если из под каких-то звеньев, лезет рыжая пыль, или в дождь видны ржавые подтёки, это тоже означает, что смазки в этом месте чёт не хватает. 5) Ну и в целом, берешь цепь в руку, крутишь, изгибаешь, трясёшь: изношенная цепь прямо изгибается, гремит всеми роликами, сразу понимаешь, что чушня какая-то. В этот момент надо её в последний раз смазать, и ехать за новой цепью, особо не делая резких движений. Дальше, уже лотерея, может она еще тысячу км отъездит, а может, и 50 км не проедешь и она звонко слетит (и хорошо, если в колесе не запутается). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу