Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Странные звуки при наборе скорости: то есть, то нет.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 729529" data-attributes="member: 2919"><p>Признаки того, что цепь пора менять:</p><p>1. Цепь растянулась, в том числе растянулась неравномерно. По этому длину для определенного количества звеньев цепи надо мерить последовательно на разных её участках.</p><p>2. Повреждены или потеряны сальники между внутренними и внешними пластинами.</p><p>3. Ролики между пластинами перестали вращаться.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p>Ну для наших мотоциклов да, в этих допусках должно быть. Я делаю так, частично откручиваю гайку задней оси, так что бы колесо внутри маятника перемещалось с некоторым усилием. Беру угольник столярный, прислоняю его основание к маятнику, отодвинув на пару сантиметров от слайдера цепи, и добиваюсь такого натяжения, что бы середина пина цепи, в нижнем её положении, была на отметке 6 см - 6,5 см. При этом замер в верхнем положении цепи как правило будет равен 2 см - 2,5 см. Что и дает нам искомые 4 см, т.е. среднее значение, попадающее в допуски по мануалу.</p><p>Может быть не очень понятно написал, попробую сфоткать на выходных процесс.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Еще с цепью может случится перекос, если расстояние преднатяга для правого и левого натяжителя отличаются, это тоже дает шумы, но они как правило постоянные и не пропадают при различной передаче вращающего момента на колесо.</p><p>По этому я не думаю что это ваш случай. Но проверить все же стоит, для этого подойдет простой штангенциркуль.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 729529, member: 2919"] Признаки того, что цепь пора менять: 1. Цепь растянулась, в том числе растянулась неравномерно. По этому длину для определенного количества звеньев цепи надо мерить последовательно на разных её участках. 2. Повреждены или потеряны сальники между внутренними и внешними пластинами. 3. Ролики между пластинами перестали вращаться. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Ну для наших мотоциклов да, в этих допусках должно быть. Я делаю так, частично откручиваю гайку задней оси, так что бы колесо внутри маятника перемещалось с некоторым усилием. Беру угольник столярный, прислоняю его основание к маятнику, отодвинув на пару сантиметров от слайдера цепи, и добиваюсь такого натяжения, что бы середина пина цепи, в нижнем её положении, была на отметке 6 см - 6,5 см. При этом замер в верхнем положении цепи как правило будет равен 2 см - 2,5 см. Что и дает нам искомые 4 см, т.е. среднее значение, попадающее в допуски по мануалу. Может быть не очень понятно написал, попробую сфоткать на выходных процесс. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Еще с цепью может случится перекос, если расстояние преднатяга для правого и левого натяжителя отличаются, это тоже дает шумы, но они как правило постоянные и не пропадают при различной передаче вращающего момента на колесо. По этому я не думаю что это ваш случай. Но проверить все же стоит, для этого подойдет простой штангенциркуль. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу