Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Седина в бороду...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 728845" data-attributes="member: 89"><p>Однозначно, что это только психологический эффект и <a href="https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/35440-%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B2-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83?p=728741&viewfull=1#post728741" target="_blank">история Эдуарда </a> тому яркий пример.</p><p></p><p>Но я стараюсь себя сдерживать в желании проезжать в междурядье играя в миллиметры, во-первых, очень высока вероятность что могут затереть или открыть дверь, ведь чем выше скорость в междурядье тем уверенней двигаться с минимальным зазором, и следовательно длиннее остановочный путь.</p><p>А во-вторых, мешает воспитание, я представляю как неприятно водителям видеть пролетающий в опасной близости от своего автомобиля мотоцикл, а бывает он просто пугает своим неожиданным появлении когда дремлешь в пробке.</p><p></p><p>Относительно узких крышек, моё ИМХО.</p><p>Наверное они полезны чтобы сломать психологический барьер, а потом их продать. А с ними получается театр абсурда, фактически стандартные кофры не влияют на стиль езды, это проблема психологическая, но при этом размер кофров уменьшается до их профнепригодности (в кофр должен влезать шлем), и фактически это не влияет на проницаемость мотоцикла.</p><p>Здесь эта тема поднималась неоднократно и были посты с замерами ширины кофров, руля и зеркал, по этому поводу я хочу сказать, исходя из своих наблюдений, что перед тем как попадаешь в зону критическую для касания кофрами, становится так узко, что приходится наклонять (раскачивать) мотоцикл чтобы не ударяться о зеркала машин своими зеркалами. В мирной жизни такая езда неоправдано рискованна и не имеет рационального смысла.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 728845, member: 89"] Однозначно, что это только психологический эффект и [URL="https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/35440-%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B2-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83?p=728741&viewfull=1#post728741"]история Эдуарда [/URL] тому яркий пример. Но я стараюсь себя сдерживать в желании проезжать в междурядье играя в миллиметры, во-первых, очень высока вероятность что могут затереть или открыть дверь, ведь чем выше скорость в междурядье тем уверенней двигаться с минимальным зазором, и следовательно длиннее остановочный путь. А во-вторых, мешает воспитание, я представляю как неприятно водителям видеть пролетающий в опасной близости от своего автомобиля мотоцикл, а бывает он просто пугает своим неожиданным появлении когда дремлешь в пробке. Относительно узких крышек, моё ИМХО. Наверное они полезны чтобы сломать психологический барьер, а потом их продать. А с ними получается театр абсурда, фактически стандартные кофры не влияют на стиль езды, это проблема психологическая, но при этом размер кофров уменьшается до их профнепригодности (в кофр должен влезать шлем), и фактически это не влияет на проницаемость мотоцикла. Здесь эта тема поднималась неоднократно и были посты с замерами ширины кофров, руля и зеркал, по этому поводу я хочу сказать, исходя из своих наблюдений, что перед тем как попадаешь в зону критическую для касания кофрами, становится так узко, что приходится наклонять (раскачивать) мотоцикл чтобы не ударяться о зеркала машин своими зеркалами. В мирной жизни такая езда неоправдано рискованна и не имеет рационального смысла. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу