Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Отдушина
Сериал «Чернобыль»
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 727424" data-attributes="member: 9660"><p>Совершенно серьезно. Вот, мой любимый самый-самый фильм - как раз Форрест Гамп. И в нем всё четко с "мелочами". Не так ли? А тоже фильм художественный, а не документальный, и выдумка на выдумке в нем сидит и выдумкой погоняет.</p><p>А здесь с первой минуты: идут они в "шестьсот четвертую", тогда как на АЭС любой скажет в "шестьсот четвертое". Потому как на АЭС помещения, а не комнаты (во всех описаниях и инструкциях, что значит, и в головах персонала). Или герои собрались ехать на лифте, да "Лифт уничтожен", тогда как на самом деле на АЭС строжайше запрещено пользоваться лифтом при развитии на энергоблоке аварийной ситуации - это знает каждый работник, тем более оперативный.</p><p></p><p>Зачем в художественном произведении чепуха подобного вида? Что она дает художественным достоинствам? Ничего не дает, просто пофигизм и недоделанность в работе.</p><p>По мне кино - не "что хочу, то и ворочу". Тем более достоверность там была заявлена как принцип повествования. Многое и было сделано в этом направлении, но ...</p><p>Короче, не спорьте там, где вы не понимаете.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 727424, member: 9660"] Совершенно серьезно. Вот, мой любимый самый-самый фильм - как раз Форрест Гамп. И в нем всё четко с "мелочами". Не так ли? А тоже фильм художественный, а не документальный, и выдумка на выдумке в нем сидит и выдумкой погоняет. А здесь с первой минуты: идут они в "шестьсот четвертую", тогда как на АЭС любой скажет в "шестьсот четвертое". Потому как на АЭС помещения, а не комнаты (во всех описаниях и инструкциях, что значит, и в головах персонала). Или герои собрались ехать на лифте, да "Лифт уничтожен", тогда как на самом деле на АЭС строжайше запрещено пользоваться лифтом при развитии на энергоблоке аварийной ситуации - это знает каждый работник, тем более оперативный. Зачем в художественном произведении чепуха подобного вида? Что она дает художественным достоинствам? Ничего не дает, просто пофигизм и недоделанность в работе. По мне кино - не "что хочу, то и ворочу". Тем более достоверность там была заявлена как принцип повествования. Многое и было сделано в этом направлении, но ... Короче, не спорьте там, где вы не понимаете. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу