Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
как убрать отстрелы и огонь
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="korova" data-source="post: 727101" data-attributes="member: 7120"><p>В теории всё так. На практике - в моем оппозите "объем воздуха рассчитывается", исходя из: оборотов двигателя / угла открытия дросселя / давления окр. среды / температуры воздуха / температуры двигателя / показаний узкой лямбды. Никакого объема/массы воздуха мозг не замеряет, а просто применяет подходящие к условиям топливные карты. Я понимаю, что моему оппозиту уже больше 20 лет, и технологии ушли вперед. Но, я вижу подход инженеров с вентиляторами на спинах к конструированию гражданских мотоциклов и рискну предположить, что всё так и осталось в К1300. Был бы я сейчас дома, то просто подключил бы исту к своему каэру и снял показания функций ЭБУ. Если там есть количество воздуха - я не прав. Если у воздуха замеряется только температура - то прав, и никакого датчика массового расхода воздуха там нет.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p>Он обычно под сидушкой стоит, рядом с диагностическим разъемом. Должен был бы заметить.))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="korova, post: 727101, member: 7120"] В теории всё так. На практике - в моем оппозите "объем воздуха рассчитывается", исходя из: оборотов двигателя / угла открытия дросселя / давления окр. среды / температуры воздуха / температуры двигателя / показаний узкой лямбды. Никакого объема/массы воздуха мозг не замеряет, а просто применяет подходящие к условиям топливные карты. Я понимаю, что моему оппозиту уже больше 20 лет, и технологии ушли вперед. Но, я вижу подход инженеров с вентиляторами на спинах к конструированию гражданских мотоциклов и рискну предположить, что всё так и осталось в К1300. Был бы я сейчас дома, то просто подключил бы исту к своему каэру и снял показания функций ЭБУ. Если там есть количество воздуха - я не прав. Если у воздуха замеряется только температура - то прав, и никакого датчика массового расхода воздуха там нет. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Он обычно под сидушкой стоит, рядом с диагностическим разъемом. Должен был бы заметить.)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу