Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
как убрать отстрелы и огонь
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 727091" data-attributes="member: 89"><p>Он не массу воздуха, а его скорость измеряет. А дальше по скорости, зная площадь сечения где стоит датчик, рассчитывается объем воздуха.</p><p></p><p>Масса там не актуальна, к тому же для её расчета нужна температура, влагосодержание, давление это сложно и нафиг не надо в атмосферных двигателях. В турбированных двигателях, получают массу, но империческим путем.</p><p></p><p>Дело в том, что объем воздуха поступающего в цилиндр - это самый главный параметр в подготовки рабочей смеси в карбюраторах и отправная точка всех расчетов в инжекторных двигателях, без этого никуда.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 727091, member: 89"] Он не массу воздуха, а его скорость измеряет. А дальше по скорости, зная площадь сечения где стоит датчик, рассчитывается объем воздуха. Масса там не актуальна, к тому же для её расчета нужна температура, влагосодержание, давление это сложно и нафиг не надо в атмосферных двигателях. В турбированных двигателях, получают массу, но империческим путем. Дело в том, что объем воздуха поступающего в цилиндр - это самый главный параметр в подготовки рабочей смеси в карбюраторах и отправная точка всех расчетов в инжекторных двигателях, без этого никуда. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу