Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
как убрать отстрелы и огонь
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 727029" data-attributes="member: 89"><p>Да не все там просто, открывая воздушную заслонку мы меняем количество воздуха которого может засосать двигатель, а датчик расхода воздуха определяет его фактическое количество и температуру и на основании этого определяет сколько бензина надо сикнуть. Без этого датчика мы фактически не сможем корректно управлять двигателем и загорится CHECK.</p><p>А на неисправном мотоцикле (как я понял) CHECK не горит и он нормально слушается газа.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 727029, member: 89"] Да не все там просто, открывая воздушную заслонку мы меняем количество воздуха которого может засосать двигатель, а датчик расхода воздуха определяет его фактическое количество и температуру и на основании этого определяет сколько бензина надо сикнуть. Без этого датчика мы фактически не сможем корректно управлять двигателем и загорится CHECK. А на неисправном мотоцикле (как я понял) CHECK не горит и он нормально слушается газа. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу