Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
как убрать отстрелы и огонь
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 727010" data-attributes="member: 89"><p>Да, проверить инжектор на стенде, у них есть такой дефект, что они перестают закрываться.</p><p>И их даже можно иногда оживить, промыв специальной гадостью и они бывает оживают.</p><p></p><p></p><p></p><p></p><p>Ну давай разберемся со страшным словом смесеобразование.</p><p>Motronic собирает данные: с датчика расхода воздуха с температурой воздуха, датчика положения воздушной заслонки, датчика положения коленвала, датчика детонации, лямда зонда, датчика температуры двигателя. И на основании этих данных определяет <strong>когда и на какое время открыть инжектор</strong> и когда пыхнуть искрой.</p><p>Если выйдет из строя почти любой из перечисленных датчиков загорится "CHECK", двигатель если и заведется, то будет его колбасить, пропадут холостые, да и ехать он вряд ли будет.</p><p>А вот если потечет инжектор, то всему этому хозяйству пофигу на это, на них это не влияет и они за это не отвечают, разве что лямда зонд выдаст ошибку на компьютере. Двигатель будет работать на обогащенной смеси, а в четвертом такте вообще просто плевать бензином в глушитель. Вот тебе и стрельба и двигатель работает без "CHECK"</p><p>Ну а вариант, что Motronic сошел с ума, это вообще 1/миллион.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 727010, member: 89"] Да, проверить инжектор на стенде, у них есть такой дефект, что они перестают закрываться. И их даже можно иногда оживить, промыв специальной гадостью и они бывает оживают. Ну давай разберемся со страшным словом смесеобразование. Motronic собирает данные: с датчика расхода воздуха с температурой воздуха, датчика положения воздушной заслонки, датчика положения коленвала, датчика детонации, лямда зонда, датчика температуры двигателя. И на основании этих данных определяет [B]когда и на какое время открыть инжектор[/B] и когда пыхнуть искрой. Если выйдет из строя почти любой из перечисленных датчиков загорится "CHECK", двигатель если и заведется, то будет его колбасить, пропадут холостые, да и ехать он вряд ли будет. А вот если потечет инжектор, то всему этому хозяйству пофигу на это, на них это не влияет и они за это не отвечают, разве что лямда зонд выдаст ошибку на компьютере. Двигатель будет работать на обогащенной смеси, а в четвертом такте вообще просто плевать бензином в глушитель. Вот тебе и стрельба и двигатель работает без "CHECK" Ну а вариант, что Motronic сошел с ума, это вообще 1/миллион. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу