Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Цепь, Звезды - вопрос ко всем "цепным" =)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 790181" data-attributes="member: 89"><p>По большому счету, это курсы «кройки и шитья». Это как переставлять местами колеса на автомобиле по сложной схеме, для равномерного износа покрышек (было такое в древние времена).</p><p>С точки зрения механики, справедливо, что ведущая шестеренка (на мотоцикле) трется больше и, естественно, трется одной стороной зуба. Поэтому её переворот обеспечит её равномерный износ и вероятно увеличит срок её службы. Но она работает с цепью, а у цепи только один критерий износа – это её растягивание. А когда цепь начинает растягиваться, то величина её шага становится больше чем шаг зубьев на шестеренках, и вот тут начинается прогрессирующий износ шестерен и цепи. А менять весь этот набор надо вместе, поэтому на срок службы шестерён влияет только состояние цепи. А на состояние цепи влияет, в очень большой степени, стиль езды, особенно ускорения, которые лучше всего растягивают цепь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 790181, member: 89"] По большому счету, это курсы «кройки и шитья». Это как переставлять местами колеса на автомобиле по сложной схеме, для равномерного износа покрышек (было такое в древние времена). С точки зрения механики, справедливо, что ведущая шестеренка (на мотоцикле) трется больше и, естественно, трется одной стороной зуба. Поэтому её переворот обеспечит её равномерный износ и вероятно увеличит срок её службы. Но она работает с цепью, а у цепи только один критерий износа – это её растягивание. А когда цепь начинает растягиваться, то величина её шага становится больше чем шаг зубьев на шестеренках, и вот тут начинается прогрессирующий износ шестерен и цепи. А менять весь этот набор надо вместе, поэтому на срок службы шестерён влияет только состояние цепи. А на состояние цепи влияет, в очень большой степени, стиль езды, особенно ускорения, которые лучше всего растягивают цепь. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу