Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
F700GS провалился задний тормоз, кто сталкивался?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 738795" data-attributes="member: 15930"><p>К сожалению, у нас не как у японцев, когда туда годами никто не лазит, и всё работает (почему - дальше), и ТЖ надо менять по регламенту. Радоваться, что не приходилось менять, и всё хорошо, не стоит. Да, ТЖ никуда не делась, она работает. Но есть пара нюансов:</p><p>1) ТЖ вообще гидрогенизируется со временем (забирает влажность из воздуха), деградирует, что значительно снижает её рабочие характеристики.</p><p>2) БМВшная ТЖ еще, в заднем контуре быстро темнеет (хз, почему), а спустя два года, вообще выпадает белым осадком каким-то. Вся эта фигня в тормозной системе оседает, в цилиндрах, в бачках, в блоке АБС. Поэтому я бы предпочел оригинальной ТЖ - какую-нибудь качественную ТЖ другого производителя.</p><p>Отвечая на вопрос про последствия: может, и ничего, а может, в ответственный момент закипит, и останешься без тормозов.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 738795, member: 15930"] К сожалению, у нас не как у японцев, когда туда годами никто не лазит, и всё работает (почему - дальше), и ТЖ надо менять по регламенту. Радоваться, что не приходилось менять, и всё хорошо, не стоит. Да, ТЖ никуда не делась, она работает. Но есть пара нюансов: 1) ТЖ вообще гидрогенизируется со временем (забирает влажность из воздуха), деградирует, что значительно снижает её рабочие характеристики. 2) БМВшная ТЖ еще, в заднем контуре быстро темнеет (хз, почему), а спустя два года, вообще выпадает белым осадком каким-то. Вся эта фигня в тормозной системе оседает, в цилиндрах, в бачках, в блоке АБС. Поэтому я бы предпочел оригинальной ТЖ - какую-нибудь качественную ТЖ другого производителя. Отвечая на вопрос про последствия: может, и ничего, а может, в ответственный момент закипит, и останешься без тормозов. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу