Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
На холостых загорается лампа давления масла ((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="capt" data-source="post: 732157" data-attributes="member: 312"><p>могу поспорить, что не в любом) Такие фильтры я каждый раз меняю на машине) и объем каналов системы смазки гораздо меньше объема фильтра, маслонасос быстро наполнит пустые каналы, а вот для заполнения корпуса фильтра нужно больше времени, а вкладышам это не на пользу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="capt, post: 732157, member: 312"] могу поспорить, что не в любом) Такие фильтры я каждый раз меняю на машине) и объем каналов системы смазки гораздо меньше объема фильтра, маслонасос быстро наполнит пустые каналы, а вот для заполнения корпуса фильтра нужно больше времени, а вкладышам это не на пользу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу