Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
На холостых загорается лампа давления масла ((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 726851" data-attributes="member: 89"><p>Ну это не колодки поменять, если нет богатого жизненного опыта в ремонте двигателей, то лучше на своем моторе не начинать экспериментировать.</p><p></p><p>Ну а если совсем руки чешутся, то надо начать с того, что вкрутить в магистраль манометр и посмотреть что делается с давлением, если там ноль, то сразу глушить и искать причину, а не газовать до 1600.</p><p></p><p>PS</p><p>Если загорается лампочка давления (при исправном датчике давления) то это уже нулевое давление, а учитывая форсированность двигателей BMW, без смазки можно легко провернуть вкладыши или погнуть шатун, а можно заодно и оборвать его.</p><p>Поэтому, лучше не заводить, а начать ремонтировать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 726851, member: 89"] Ну это не колодки поменять, если нет богатого жизненного опыта в ремонте двигателей, то лучше на своем моторе не начинать экспериментировать. Ну а если совсем руки чешутся, то надо начать с того, что вкрутить в магистраль манометр и посмотреть что делается с давлением, если там ноль, то сразу глушить и искать причину, а не газовать до 1600. PS Если загорается лампочка давления (при исправном датчике давления) то это уже нулевое давление, а учитывая форсированность двигателей BMW, без смазки можно легко провернуть вкладыши или погнуть шатун, а можно заодно и оборвать его. Поэтому, лучше не заводить, а начать ремонтировать. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу