Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW R1200R / R NineT
R18 - "Concept пира во время чумы"
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="basily" data-source="post: 726687" data-attributes="member: 126"><p>стилизован под R60/R90, но точно не он. боюсь даже что-либо предположить, достаточно обратить внимание на наружное (сверху) расположение штанг приводов клапанов, нижний распредвал?? (других предположений что бы это могло быть - нет), современная компоновка стартера, спрятанного под кожухом. если при этом BMW-шники окончательно не наплевали на традиции, то двузначное/четырёхзначное обозначение модели показывало - 2-х/4-х клапанный ДВС использовался. Также возможно, что R18 только очередная стилизация под культовый R32, только обозначающий объём 1800см. </p><p></p><p>а исполнение Nippon-classic.de мне нравится больше.[ATTACH]89217[/ATTACH][ATTACH]89218[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="basily, post: 726687, member: 126"] стилизован под R60/R90, но точно не он. боюсь даже что-либо предположить, достаточно обратить внимание на наружное (сверху) расположение штанг приводов клапанов, нижний распредвал?? (других предположений что бы это могло быть - нет), современная компоновка стартера, спрятанного под кожухом. если при этом BMW-шники окончательно не наплевали на традиции, то двузначное/четырёхзначное обозначение модели показывало - 2-х/4-х клапанный ДВС использовался. Также возможно, что R18 только очередная стилизация под культовый R32, только обозначающий объём 1800см. а исполнение Nippon-classic.de мне нравится больше.[ATTACH=CONFIG]89217._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]89218._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу