Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Вопрос богатырям на 800gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gusmajor" data-source="post: 725776" data-attributes="member: 7733"><p>Катаю на 700ке, но в общем,та же посадка (седло-подножки),что и на 800ке,чуть пониже до земли. С моим 1.9 мне удобно,на тайгере после получасового тестрайда поднапряглись колени. Тоже первый мотик, доволен, менять его после 5 лет подумываю, но не могу придумать,на что. По езде тайгер комфортнее на всех скоростях, лучше тормозит, там меняется высота сидушки и положение стекла. 700/800 глохнет на первой у новичков, тормоза для города колодки синтеред маст хев, нужно высокое стекло, обязательно хороший допсвет,ибо штатный полное г. С тайгером непонятно обслуживание в дальняках, а так очень клевый мотик.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gusmajor, post: 725776, member: 7733"] Катаю на 700ке, но в общем,та же посадка (седло-подножки),что и на 800ке,чуть пониже до земли. С моим 1.9 мне удобно,на тайгере после получасового тестрайда поднапряглись колени. Тоже первый мотик, доволен, менять его после 5 лет подумываю, но не могу придумать,на что. По езде тайгер комфортнее на всех скоростях, лучше тормозит, там меняется высота сидушки и положение стекла. 700/800 глохнет на первой у новичков, тормоза для города колодки синтеред маст хев, нужно высокое стекло, обязательно хороший допсвет,ибо штатный полное г. С тайгером непонятно обслуживание в дальняках, а так очень клевый мотик. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу