Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Вопрос богатырям на 800gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="taz" data-source="post: 725759" data-attributes="member: 14990"><p>Cамый лучший вариант это, конечно, проехаться на обеих и уже понять что именно для тебя подходит.</p><p>По поводу 800gsa, второй сезон на нём, езжу по городу каждый день и в дальняки. В городе удобно, что руль проходит над зеркалами авто, ну кроме внедорожников и газелей, в междурядье - удобно, так же особо не приходится париться по поводу качества дорожного покрытия.</p><p>По мотору, вибрации есть, это из-за особенности двигателя, который 2-х цилиндровый, но работает как одноцилиндровый, с балансирным валом, но опять-таки, надо проехаться и тогда станет понятно, перед покупкой брал на тест, чтобы понимать как этот мотор едет.</p><p>На дальняки - крейсер 120 - 140, максималка около 200, без проблем заезжаю в глубь леса на отдых или ночёвку.</p><p>Мопед 16 года, поломок не было, только замена расходников, аппарат достаточно надёжный. Из допов, поставил доп. свет, а вообще по поводу доп. оснащения тут была тема, что рекомендуется установить после покупки.</p><p></p><p>В общем, если нет необходимости в городе уходить со светофора на заднем колесе и в дальняках вваливать с полной загрузкой под 200, то 800-ка как первый мот отличный вариант.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="taz, post: 725759, member: 14990"] Cамый лучший вариант это, конечно, проехаться на обеих и уже понять что именно для тебя подходит. По поводу 800gsa, второй сезон на нём, езжу по городу каждый день и в дальняки. В городе удобно, что руль проходит над зеркалами авто, ну кроме внедорожников и газелей, в междурядье - удобно, так же особо не приходится париться по поводу качества дорожного покрытия. По мотору, вибрации есть, это из-за особенности двигателя, который 2-х цилиндровый, но работает как одноцилиндровый, с балансирным валом, но опять-таки, надо проехаться и тогда станет понятно, перед покупкой брал на тест, чтобы понимать как этот мотор едет. На дальняки - крейсер 120 - 140, максималка около 200, без проблем заезжаю в глубь леса на отдых или ночёвку. Мопед 16 года, поломок не было, только замена расходников, аппарат достаточно надёжный. Из допов, поставил доп. свет, а вообще по поводу доп. оснащения тут была тема, что рекомендуется установить после покупки. В общем, если нет необходимости в городе уходить со светофора на заднем колесе и в дальняках вваливать с полной загрузкой под 200, то 800-ка как первый мот отличный вариант. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу