Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
BMW F 650 (ST) возникли вопросы:)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mbravo" data-source="post: 292830" data-attributes="member: 1103"><p>Сижу в аэропорту в Стамбуле, по памяти не скажу. На глаз правило примерно такое - при мотике на центральной подножке, без человека сверху, цепь должна быть натянута так, что если её посередине снизу пальцем вверх натянуть, она будет почти касаться кожуха защиты цепи. Точнее смогу только когда воссоединюсь или с мотиком или с книжкой на следующей неделе.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mbravo, post: 292830, member: 1103"] Сижу в аэропорту в Стамбуле, по памяти не скажу. На глаз правило примерно такое - при мотике на центральной подножке, без человека сверху, цепь должна быть натянута так, что если её посередине снизу пальцем вверх натянуть, она будет почти касаться кожуха защиты цепи. Точнее смогу только когда воссоединюсь или с мотиком или с книжкой на следующей неделе. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу