Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Urban Mobility
C650Sport трясет при старте
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Livsy" data-source="post: 767802" data-attributes="member: 42"><p>Давайте погрузимся в занимательный мир физики.)))</p><p>Грузы, они же ролики, катаются по сухому, чистому каналу шкива вариатора. Смазки/пыли/грязи там быть не должно.</p><p>Чем легче ролики, тем большая центробежная сила нужна, что бы вывести их на максимальный радиус.</p><p>Легкие ролики - больше максималка.</p><p>Тяжёлые ролики - больше крутящий момент на старте.</p><p>Вибрация, скорее всего означает, недостаток сцепления ремня со шкивом.</p><p>Нагрузка не соответствует крутящему моменту.</p><p>Там ещё пружинки есть, которые сцепление держат. Они разного цвета, это обозначают разную жёсткость.</p><p>Настройка вариатора, это вам не хухры-мухры. Тут нужно точно понимать все процессв. Так как они очень взаимосвязаны.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Livsy, post: 767802, member: 42"] Давайте погрузимся в занимательный мир физики.))) Грузы, они же ролики, катаются по сухому, чистому каналу шкива вариатора. Смазки/пыли/грязи там быть не должно. Чем легче ролики, тем большая центробежная сила нужна, что бы вывести их на максимальный радиус. Легкие ролики - больше максималка. Тяжёлые ролики - больше крутящий момент на старте. Вибрация, скорее всего означает, недостаток сцепления ремня со шкивом. Нагрузка не соответствует крутящему моменту. Там ещё пружинки есть, которые сцепление держат. Они разного цвета, это обозначают разную жёсткость. Настройка вариатора, это вам не хухры-мухры. Тут нужно точно понимать все процессв. Так как они очень взаимосвязаны. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу