Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW R1200R / R NineT
Расскажите про отличия R1200R - 1го и 2го поколения пожалуйста.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="basily" data-source="post: 726414" data-attributes="member: 126"><p>вот уж дело вкуса, по-моему кроме заявляемых характеристик двигателя он потерял во всём остальном - в передней подвеске, харизме работы двигателя, китайско-японской эргономике модулей левой и да и правой ручки. </p><p></p><p>Основной вопрос при смене мотоцикла - чего хотел и чего не хватало и от ентова все остальные пляски с бубнами</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p>для точности - конструктив ПЕРЕДНЕЙ подвески - телелевер и дуалевер (для К.S/R/GT), ЗАДНЕЙ - паралевер. суть той и другой объяснять необходимо, чтобы не было иллюзий по поводу замены на обычные/перевёрнутые перья спереди и бог знает на что сзади?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="basily, post: 726414, member: 126"] вот уж дело вкуса, по-моему кроме заявляемых характеристик двигателя он потерял во всём остальном - в передней подвеске, харизме работы двигателя, китайско-японской эргономике модулей левой и да и правой ручки. Основной вопрос при смене мотоцикла - чего хотел и чего не хватало и от ентова все остальные пляски с бубнами [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] для точности - конструктив ПЕРЕДНЕЙ подвески - телелевер и дуалевер (для К.S/R/GT), ЗАДНЕЙ - паралевер. суть той и другой объяснять необходимо, чтобы не было иллюзий по поводу замены на обычные/перевёрнутые перья спереди и бог знает на что сзади? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу