Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Бортжурнал крансного фофана или как я стал счастливым владельцем Р1200РТ 2005 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MaBPSRR" data-source="post: 725856" data-attributes="member: 16635"><p>Я не на 6к оборотов езжу, а в пределах )))) Иногда даю просто просраться, мне сказали, что это полезно. А так обычно на 4к еду. Сосбтвенно поэтому и на 3й, т.к. там уже 80-90 кмч, а в условиях города мне этого достаточно. Ну иногда на 4ю щелкаю.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Ни кто не спорит, что можно было взять свежее мот. Только все, что я смотрел, было в районе 600к. И, кмк, даже покупка более свежего мота не ислючает необходимости сделать ему нормальное ТО, т.к. хз что было до меня. Я вот не готов купить БУ мот и не обслужить его самому. Если только при условии, что этот мот берется у знакомого человека и я знаю как за этим мотом следили.</p><p>Так что 60к, да и с учетом того, сюда включна покупка новой резины, вполне наверное нормальный ценник за ТО.</p><p></p><p>Что же касается плюшек, то тут каждый решает для себя сам. Я просто захотел сделать для себя чуть больше удобства.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Ну для водителя возможно. Для пассажира лучше голды нет ничего )))) У брата жена на 1.8 вязала, моя жена на 1.5 спала и не хотела одевать дождевик, когда мы в ливень въехали )))))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MaBPSRR, post: 725856, member: 16635"] Я не на 6к оборотов езжу, а в пределах )))) Иногда даю просто просраться, мне сказали, что это полезно. А так обычно на 4к еду. Сосбтвенно поэтому и на 3й, т.к. там уже 80-90 кмч, а в условиях города мне этого достаточно. Ну иногда на 4ю щелкаю. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Ни кто не спорит, что можно было взять свежее мот. Только все, что я смотрел, было в районе 600к. И, кмк, даже покупка более свежего мота не ислючает необходимости сделать ему нормальное ТО, т.к. хз что было до меня. Я вот не готов купить БУ мот и не обслужить его самому. Если только при условии, что этот мот берется у знакомого человека и я знаю как за этим мотом следили. Так что 60к, да и с учетом того, сюда включна покупка новой резины, вполне наверное нормальный ценник за ТО. Что же касается плюшек, то тут каждый решает для себя сам. Я просто захотел сделать для себя чуть больше удобства. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Ну для водителя возможно. Для пассажира лучше голды нет ничего )))) У брата жена на 1.8 вязала, моя жена на 1.5 спала и не хотела одевать дождевик, когда мы в ливень въехали ))))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу