Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Бортжурнал крансного фофана или как я стал счастливым владельцем Р1200РТ 2005 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Arkanoid" data-source="post: 725309" data-attributes="member: 3240"><p>Привет!! поздравляю с правильным выбором. </p><p>Проходил тот же путь с ветровиком и тоже от V Stream. Но изза того, что он шире и таки тяжелее штатного, относительно быстро убились качельки поднятия, у нас не идеальные дороги и вибрация от стекла передавалась через них на весь механизм.. что привело к малоприятному сюрпризу в виде лопнувшего коромысла с правой стороны в конце первого же сезона с новым стеклом.. да и сам механизм очень быстро "устал". В итоге пришлось менять и его, и коромысла и заодно вернулся к штатному стеклу. После этого уже 3 года прошло, подобных проблем нет. </p><p></p><p>Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Arkanoid, post: 725309, member: 3240"] Привет!! поздравляю с правильным выбором. Проходил тот же путь с ветровиком и тоже от V Stream. Но изза того, что он шире и таки тяжелее штатного, относительно быстро убились качельки поднятия, у нас не идеальные дороги и вибрация от стекла передавалась через них на весь механизм.. что привело к малоприятному сюрпризу в виде лопнувшего коромысла с правой стороны в конце первого же сезона с новым стеклом.. да и сам механизм очень быстро "устал". В итоге пришлось менять и его, и коромысла и заодно вернулся к штатному стеклу. После этого уже 3 года прошло, подобных проблем нет. Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу