Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Помогите с выбором резины для асфальта/грунта.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Advo-Cat" data-source="post: 743993" data-attributes="member: 14087"><p>Кару по рисунку протектора не сильно воодушевляет на пампасы)</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p>Владимир, жидкую каку пришлось месить на перевалах или по сухому проскочил? Меня в общем-то напрягает именно этот момент (броды и жидкая грязь).</p><p></p><p>Англоязычные источники сильно хвалят ТрекРайдер. Мол, лучше ведет себя в мокрую погоду по сравнению со Скаутом и на бездорожье ему вроде как не уступает + в целом хорошее поведение на асфальте. Предложений по нему в интернете, правда, нет. Только под заказ.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Взято с bikepost: </p><p>"Первый недостаток резины, которая предназначена, всё же, для езды по асфальту — это её вой. Нет, не так… Это АДСКИЙ, разрывающий череп, ВОЙ, который на моём моте включался после 93 км в час. Такое ощущение, что сзади меня расположилась здоровенная циркулярка и на неё положили здоровенный лист дсп, не удосужившись его прижать к столу пилы. Получается вой от самого распила, плюс дребезжание вибрирующего деревянного листа. Впридачу к этому, добавьте рокот глушака — и крышесносная во всех смыслах этого слова смесь готова. Даже беруши Мотосэйв спасли ситуацию процентов на 60 всего, вот только ехал я в них примерно км 700 из 1900 пройденных за сутки. Причём первые 700 км. Так что к финалу было такое ощущение, что моя голова может взорваться как тот бешеный огурец, от одного только прикосновения к ней. Но, слава Всевышнему, она всё же не взорвалась. Поэтому всем, желающим заюзать данную покрышку на асфальте, совет — купите нормальные беруши и опустите стекло вниз, чтобы встречный ветер хоть часть этого адского воя сносил назад. Ибо этот вой слышал даже Макс, едущий позади меня на своём гусе…</p><p></p><p>Второй минус ещё опаснее первого. Не знаю, на всех ли мотах он присутствует, но наши ребята из Тигрочата где-то вычитали, что, как минимум, он присутствует на 800-х гусях и тиграх. И этот минус — весьма серьёзный воблинг при пересечении «высокой» разметки (будь то осевая или «зебра») на скоростях выше 90 км в час. А так же этот воблинг непредсказуемо начинался на скоростях после 130 км в час на ровной дороге. То есть выходишь на обгон, даванул гашетку, как раз на 130 уже проезжаешь машину и возвращаешься в полосу и нате, тебя начинает колбасить. Руль начинает ходить из стороны в сторону (благо амплитуда небольшая), и если не закрывать резко газ, то успокаивается за секунду-две (которые, впрочем, кажутся вечностью). После пары-тройки тысяч км, эти воблинги становятся меньше и чуть реже. Но даже к 4 тысячам км они, к сожалению, не прошли…</p><p></p><p>Третий минус — это изнашиваемость резины. Я, конечно, понимал, что ставя шашку на гружёный мот и истачивая её по асфальту, израсходую её весьма быстро. Но я всё же надеялся на рекламу, которая обещала повышенную износостойкость. Надеялся, что она отходит тысяч 7-8, хотя бы как Митас. Но не вышло. Причём не вышло как-то наполовину. Если у Митаса при аналогичной турзагрузке и путешествии на Рыбачий к концу подошла ощутимо быстрее передняя покрышка, то тут всё с точностью до наоборот."</p><p></p><p>Так себе реклама))</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Со Скаутом тоже интересно: есть версия RSA с увеличенным до 30 тык пробегом! Наверное, по этой причине ломаются копья в ынтернете: кто-то говорит, что ходит немного; кто-то - не может сточить...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Advo-Cat, post: 743993, member: 14087"] Кару по рисунку протектора не сильно воодушевляет на пампасы) [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Владимир, жидкую каку пришлось месить на перевалах или по сухому проскочил? Меня в общем-то напрягает именно этот момент (броды и жидкая грязь). Англоязычные источники сильно хвалят ТрекРайдер. Мол, лучше ведет себя в мокрую погоду по сравнению со Скаутом и на бездорожье ему вроде как не уступает + в целом хорошее поведение на асфальте. Предложений по нему в интернете, правда, нет. Только под заказ. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Взято с bikepost: "Первый недостаток резины, которая предназначена, всё же, для езды по асфальту — это её вой. Нет, не так… Это АДСКИЙ, разрывающий череп, ВОЙ, который на моём моте включался после 93 км в час. Такое ощущение, что сзади меня расположилась здоровенная циркулярка и на неё положили здоровенный лист дсп, не удосужившись его прижать к столу пилы. Получается вой от самого распила, плюс дребезжание вибрирующего деревянного листа. Впридачу к этому, добавьте рокот глушака — и крышесносная во всех смыслах этого слова смесь готова. Даже беруши Мотосэйв спасли ситуацию процентов на 60 всего, вот только ехал я в них примерно км 700 из 1900 пройденных за сутки. Причём первые 700 км. Так что к финалу было такое ощущение, что моя голова может взорваться как тот бешеный огурец, от одного только прикосновения к ней. Но, слава Всевышнему, она всё же не взорвалась. Поэтому всем, желающим заюзать данную покрышку на асфальте, совет — купите нормальные беруши и опустите стекло вниз, чтобы встречный ветер хоть часть этого адского воя сносил назад. Ибо этот вой слышал даже Макс, едущий позади меня на своём гусе… Второй минус ещё опаснее первого. Не знаю, на всех ли мотах он присутствует, но наши ребята из Тигрочата где-то вычитали, что, как минимум, он присутствует на 800-х гусях и тиграх. И этот минус — весьма серьёзный воблинг при пересечении «высокой» разметки (будь то осевая или «зебра») на скоростях выше 90 км в час. А так же этот воблинг непредсказуемо начинался на скоростях после 130 км в час на ровной дороге. То есть выходишь на обгон, даванул гашетку, как раз на 130 уже проезжаешь машину и возвращаешься в полосу и нате, тебя начинает колбасить. Руль начинает ходить из стороны в сторону (благо амплитуда небольшая), и если не закрывать резко газ, то успокаивается за секунду-две (которые, впрочем, кажутся вечностью). После пары-тройки тысяч км, эти воблинги становятся меньше и чуть реже. Но даже к 4 тысячам км они, к сожалению, не прошли… Третий минус — это изнашиваемость резины. Я, конечно, понимал, что ставя шашку на гружёный мот и истачивая её по асфальту, израсходую её весьма быстро. Но я всё же надеялся на рекламу, которая обещала повышенную износостойкость. Надеялся, что она отходит тысяч 7-8, хотя бы как Митас. Но не вышло. Причём не вышло как-то наполовину. Если у Митаса при аналогичной турзагрузке и путешествии на Рыбачий к концу подошла ощутимо быстрее передняя покрышка, то тут всё с точностью до наоборот." Так себе реклама)) [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Со Скаутом тоже интересно: есть версия RSA с увеличенным до 30 тык пробегом! Наверное, по этой причине ломаются копья в ынтернете: кто-то говорит, что ходит немного; кто-то - не может сточить... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу