Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Мотоциклы
BMW K 1300 S 2012
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anomaly" data-source="post: 724539" data-attributes="member: 8021"><p>Лимитированная серия, номер 489. HP-пакет + допы.</p><p>Комплектация полная и даже больше:</p><p>- ABS, ASC, ESA (регулируемая подвеска), TPMS (датчики давления в шинах)</p><p>- HP-подножки водителя и пассажира</p><p>- выхлоп Akrapovic</p><p>- квик-шифтер</p><p>- двуступенчатый подгорев ручек</p><p>- заводская охранная сигнализация</p><p>- дымчатый заводской ветровик</p><p>- карбон (крыло, крышка аккумулятора, накладка на бензобак, хвост, защита на подножках, зажита на двигателе)</p><p>- Rizoma (все бачки, включая задний тормоз, грузики руля, крышка бензобака)</p><p>- диодные поворотники сзади, светлые стекла в поворотниках зеркал</p><p>- розетка прикуривателя</p><p>- площадка под кофр GIVI</p><p>- “улучшенная” площадка крепления госномера.</p><p></p><p>Мотоцикл готовился и использовался именно как спорт-турист, процентов 90 пробега - трасса.</p><p>Двигатель (как и мотоцикл в целом) в отличном состоянии, расход масла отсутствует, коробка работает как часы, редуктор - в идеале (уже менялся на радость новому хозяину). ESA и квик-шифтер - также без нареканий.</p><p></p><p>Без падений и аварий - никаких "приложил на месте" и т.п. Пластик родной, в родной краске, но, естественно, имеются следы эксплуатации - мелкие сколы от камней и насекомых, потертости, микроцарапины и т.п.</p><p></p><p>Обслужен и полностью готов к сезону.</p><p></p><p>Резина менялась около 3 тыс километров назад (состояние видно по фото), новый аккумулятор Deka ETX (установлен в апреле этого года), масло и фильтры также поменяны в начале сезона.</p><p></p><p>Заслонки, датчик холостого хода и радиатор мылись на 55 тыс.км.</p><p></p><p>Мотоцикл дилерский, ПТС - оригинал, два ключа + пластиковый, два брелока от сигнализации. Покупал, по сути, тут же на форуме, предыдущий владелец - @SPYKE</p><p></p><p>Причина продажи - купил новый)</p><p></p><p></p><p>[ATTACH]88789[/ATTACH][ATTACH]88779[/ATTACH][ATTACH]88784[/ATTACH][ATTACH]88777[/ATTACH][ATTACH]88787[/ATTACH][ATTACH]88780[/ATTACH][ATTACH]88781[/ATTACH][ATTACH]88778[/ATTACH][ATTACH]88783[/ATTACH][ATTACH]88782[/ATTACH][ATTACH]88785[/ATTACH][ATTACH]88788[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anomaly, post: 724539, member: 8021"] Лимитированная серия, номер 489. HP-пакет + допы. Комплектация полная и даже больше: - ABS, ASC, ESA (регулируемая подвеска), TPMS (датчики давления в шинах) - HP-подножки водителя и пассажира - выхлоп Akrapovic - квик-шифтер - двуступенчатый подгорев ручек - заводская охранная сигнализация - дымчатый заводской ветровик - карбон (крыло, крышка аккумулятора, накладка на бензобак, хвост, защита на подножках, зажита на двигателе) - Rizoma (все бачки, включая задний тормоз, грузики руля, крышка бензобака) - диодные поворотники сзади, светлые стекла в поворотниках зеркал - розетка прикуривателя - площадка под кофр GIVI - “улучшенная” площадка крепления госномера. Мотоцикл готовился и использовался именно как спорт-турист, процентов 90 пробега - трасса. Двигатель (как и мотоцикл в целом) в отличном состоянии, расход масла отсутствует, коробка работает как часы, редуктор - в идеале (уже менялся на радость новому хозяину). ESA и квик-шифтер - также без нареканий. Без падений и аварий - никаких "приложил на месте" и т.п. Пластик родной, в родной краске, но, естественно, имеются следы эксплуатации - мелкие сколы от камней и насекомых, потертости, микроцарапины и т.п. Обслужен и полностью готов к сезону. Резина менялась около 3 тыс километров назад (состояние видно по фото), новый аккумулятор Deka ETX (установлен в апреле этого года), масло и фильтры также поменяны в начале сезона. Заслонки, датчик холостого хода и радиатор мылись на 55 тыс.км. Мотоцикл дилерский, ПТС - оригинал, два ключа + пластиковый, два брелока от сигнализации. Покупал, по сути, тут же на форуме, предыдущий владелец - @SPYKE Причина продажи - купил новый) [ATTACH=CONFIG]88789._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]88779._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]88784._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]88777._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]88787._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]88780._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]88781._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]88778._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]88783._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]88782._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]88785._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]88788._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу