Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Не заводится f700gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Куzнец" data-source="post: 724686" data-attributes="member: 6186"><p>Есть там в 300 км от Москвы какая-то заправка ТЛТ NEFT, маскирующаяся под TAT NEFT. Много моторов полегло после заправки на ней).</p><p></p><p>По поводу реле - кстати да. Только там не реле, видимо, а ЭБУ. Деталь не дешевая.</p><p>Не знаю как у 700-го, у моего эбу насоса находится снаружи на фланце, которым насос в баке закреплен. Первичная диагностика - понюхать)), если пахнет горелым, значит того).</p><p>У меня было так: заглох на полном ходу, потом неохотно завелся, проехал ещё 10 км, заглушил, и больше завести не смог. Чих-пых, вроде попытка схватить, но никак. Эвакуатор, сервис, замена эбу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Куzнец, post: 724686, member: 6186"] Есть там в 300 км от Москвы какая-то заправка ТЛТ NEFT, маскирующаяся под TAT NEFT. Много моторов полегло после заправки на ней). По поводу реле - кстати да. Только там не реле, видимо, а ЭБУ. Деталь не дешевая. Не знаю как у 700-го, у моего эбу насоса находится снаружи на фланце, которым насос в баке закреплен. Первичная диагностика - понюхать)), если пахнет горелым, значит того). У меня было так: заглох на полном ходу, потом неохотно завелся, проехал ещё 10 км, заглушил, и больше завести не смог. Чих-пых, вроде попытка схватить, но никак. Эвакуатор, сервис, замена эбу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу