Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Экипировка
Непромокаемая мотокуртка
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 740988" data-attributes="member: 7706"><p>Мой жизненный опыт мне подсказал следующее: во первых, костюмов должно быть несколько. Два или три. Под разные задачи. У меня куртка со встроенной мембраной Gore-Tex только на такую погоду как сейчас. Когда понятно, что не будет жарко и возможно пойдёт дождь. И то! Если понимаю, что дождь точно будет и на долго- одеваю дождевик. Без раздумий!В основном езжу в костюмах, где мембрана в виде подкладки. Вижу, что погода ни туда, ни сюда- подкладку одеваю. Вижу, что дождь и надолго- дождевик. Раньше я прям фанат был курток со встроенной мембраной. Но потом понял, что 90% времени я езжу по относительно жаркой погоде. В таких случаях, что ни говори, а в такой куртке жарко. Ну и если всё-таки попал под дождь, то она намокает. Не ПРОМОКАЕТ, а именно НАмокает. Сохнет не очень хорошо. И одевать такую куртку наутро- не самое приятное занятие))</p><p>Ну и конечно многое зависит от того куда и на чём едешь) Если бы сейчас поехал в Скандинавию, то куртку со встроенной мембраной, а сверху дождевик. Если в сторону юга, то можно обойтись курткой с подкладкой и дождевиком.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 740988, member: 7706"] Мой жизненный опыт мне подсказал следующее: во первых, костюмов должно быть несколько. Два или три. Под разные задачи. У меня куртка со встроенной мембраной Gore-Tex только на такую погоду как сейчас. Когда понятно, что не будет жарко и возможно пойдёт дождь. И то! Если понимаю, что дождь точно будет и на долго- одеваю дождевик. Без раздумий!В основном езжу в костюмах, где мембрана в виде подкладки. Вижу, что погода ни туда, ни сюда- подкладку одеваю. Вижу, что дождь и надолго- дождевик. Раньше я прям фанат был курток со встроенной мембраной. Но потом понял, что 90% времени я езжу по относительно жаркой погоде. В таких случаях, что ни говори, а в такой куртке жарко. Ну и если всё-таки попал под дождь, то она намокает. Не ПРОМОКАЕТ, а именно НАмокает. Сохнет не очень хорошо. И одевать такую куртку наутро- не самое приятное занятие)) Ну и конечно многое зависит от того куда и на чём едешь) Если бы сейчас поехал в Скандинавию, то куртку со встроенной мембраной, а сверху дождевик. Если в сторону юга, то можно обойтись курткой с подкладкой и дождевиком. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу