Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Порвалась цепь на F800GS - какие причины?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 724416" data-attributes="member: 2032"><p>Вот я "без груза на боковой подставке" так и отрегулировал перед Монголией... Теперь регулирую с грузом и седоком. опыт 150+ткм.</p><p></p><p> Опять же, если просто ехать, то может и "без груза" норм. Но в степи на бездоре комфортная скорость 80, а ямы, поперечные колеи глубокие, кста, никто не отменял. Приходится прыгать на гружёном моте. Вот тут нагрузка и имеет место. На БАМе, в аккурат перед посёлком Магистральный, асфальт случился. Но я и открутил на радостях. А он волнами, по три штуки в резонансе. Кто знает, на первой подкинет, на второй сильнее, а на третей - до упора. Там асфальт машины днищем срезают. Такие волны часто, и не угадать. Подрамник и оторвало, болты на 10 срезало. Благо в Магистральном народ правильный. Починили и денех не взяли. См. фото. Была бы цепь перетянута - и цепь порвало бы.</p><p></p><p>[ATTACH]88762[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>В Казахстане на Мангистау поперечные колеи коварные. Народ в джипе передний мост оторвал, есть в сети фото. Там глина, и в дождь их углубляют до моста. Ты несёшься по своей утоптаной колее, а тут поперёк две траншеи. Сложно. Одна - куда бы ни шло. А две - только газ и поднятое переднее, иначе падение. Вот заднему колесу, цепи и аморту достаётся.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 724416, member: 2032"] Вот я "без груза на боковой подставке" так и отрегулировал перед Монголией... Теперь регулирую с грузом и седоком. опыт 150+ткм. Опять же, если просто ехать, то может и "без груза" норм. Но в степи на бездоре комфортная скорость 80, а ямы, поперечные колеи глубокие, кста, никто не отменял. Приходится прыгать на гружёном моте. Вот тут нагрузка и имеет место. На БАМе, в аккурат перед посёлком Магистральный, асфальт случился. Но я и открутил на радостях. А он волнами, по три штуки в резонансе. Кто знает, на первой подкинет, на второй сильнее, а на третей - до упора. Там асфальт машины днищем срезают. Такие волны часто, и не угадать. Подрамник и оторвало, болты на 10 срезало. Благо в Магистральном народ правильный. Починили и денех не взяли. См. фото. Была бы цепь перетянута - и цепь порвало бы. [ATTACH=CONFIG]88762._xfImport[/ATTACH] [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] В Казахстане на Мангистау поперечные колеи коварные. Народ в джипе передний мост оторвал, есть в сети фото. Там глина, и в дождь их углубляют до моста. Ты несёшься по своей утоптаной колее, а тут поперёк две траншеи. Сложно. Одна - куда бы ни шло. А две - только газ и поднятое переднее, иначе падение. Вот заднему колесу, цепи и аморту достаётся. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу