Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Порвалась цепь на F800GS - какие причины?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 724307" data-attributes="member: 2032"><p>За цепь скажу, ибо рвалась в Монголии. Всегда после этого пару звеньев в запаске держу для ремонта. Кардан так, кста, хрен отремонтируешь. Одна из причин порыва, помимо "камушка" - перенатянутость цепи. Дело в том, что у маятника и звёзд такая геометрия, что при движении маятника вверх, т.е. когда садитесь на мот, цепь натягивается. Поэтому провис цепи нужно измерять при загруженном моте. Особенно, если это касается эндуро. </p><p></p><p>Т.е. садитесь на мот, багаж вешайте и проверяйте цепь - она не должна звенеть от натяга, д.б. провис небольшой, иначе на колдобинах будут перегрузки на цепь и звёзды. </p><p></p><p>Кста, про "камушки" в цепи - на кроссовых и эндурных в каких только ипенях не бывал - цепь не рвалась. А уж там и камни,, и песок и ветки. Порвалась только от перенатянутости.</p><p></p><p>Для себя вывел правило - цепь лучше недотянуть, чем перетянуть.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 724307, member: 2032"] За цепь скажу, ибо рвалась в Монголии. Всегда после этого пару звеньев в запаске держу для ремонта. Кардан так, кста, хрен отремонтируешь. Одна из причин порыва, помимо "камушка" - перенатянутость цепи. Дело в том, что у маятника и звёзд такая геометрия, что при движении маятника вверх, т.е. когда садитесь на мот, цепь натягивается. Поэтому провис цепи нужно измерять при загруженном моте. Особенно, если это касается эндуро. Т.е. садитесь на мот, багаж вешайте и проверяйте цепь - она не должна звенеть от натяга, д.б. провис небольшой, иначе на колдобинах будут перегрузки на цепь и звёзды. Кста, про "камушки" в цепи - на кроссовых и эндурных в каких только ипенях не бывал - цепь не рвалась. А уж там и камни,, и песок и ветки. Порвалась только от перенатянутости. Для себя вывел правило - цепь лучше недотянуть, чем перетянуть. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу