Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Порвалась цепь на F800GS - какие причины?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sulph" data-source="post: 724281" data-attributes="member: 8316"><p>Трещинки не видел - спасибо, хорошее замечание. Про что-то попало подумал сразу, но щебенку все-таки цепь размалывает (по опыту эндуринга), может что-то более твердое.</p><p></p><p></p><p>Цепь оригинал, осмотрел каждое звено - привычных ручных клепок на ней нет, т.е. цепь "бесконечная", собранная на заводе на заводскую клепку и повешенная при сборке мотика. Замков тем более нет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sulph, post: 724281, member: 8316"] Трещинки не видел - спасибо, хорошее замечание. Про что-то попало подумал сразу, но щебенку все-таки цепь размалывает (по опыту эндуринга), может что-то более твердое. Цепь оригинал, осмотрел каждое звено - привычных ручных клепок на ней нет, т.е. цепь "бесконечная", собранная на заводе на заводскую клепку и повешенная при сборке мотика. Замков тем более нет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу