Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Мотоциклы
BMW F 800 GS 2008
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Steps" data-source="post: 724216" data-attributes="member: 13823"><p>Типа граф, 176 я ростом, доставать достаю, но упакованный, при спусках или подъемах, когда требуется смещение тела, а также для подстраховки, то могу тупо ногами не доставать, чтоб вовремя мот поймать. На стойках руля еще проставки +30мм, руки ваще высоко задираются, когда на горочку какую нибудь лезешь. Приходится балансировать, как в цирке, и кирпичи откладывать :wacko2: Мне бы +10см к росту хотя бы и было бы норм. А колхозить подвески занижать, опускать траверсы, менять линки в прогрессии считаю кощунством, Гусь есть Гусь и нехер над ним издеваться. Как грится не можешь срать, не мучай жопу :biggrin: Есть другие мотоциклы, полегче и пониже, на том же 700 Гусе стою спокойно обеими ступнями и даже еще место есть между ногами по высоте</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>FreeVad, да ещё как зашел, от дизайна и эргономики просто тащусь :wacko3:</p><p>Но, как уже писал в объяве, в городе на нём не могу кататься, а по трассе хочется далеко далеко ехать, коей возможности нет по работе. </p><p>По местным полям слегка катался по сухому, там на фотках есть, очень круто, но поля быстро кончаются :biggrin: </p><p>Хотел на Алтай и там день-два-три по грунтовкам погонять, да времени не нашлось и черт его знает когда возможность появится. </p><p>Если срастётся, то потом просто в прокат возьму да и делов.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Мосол, эт пассажир, девочка, но она ростом с меня да, примерно. Пару раз с ней ездили, и пустым, и груженым до феста, мот мне итак высокий и тяжелый, дак еще и вещи\пассажир :wacko3: Больше никого не возил после того раза :biggrin:</p><p>Но в одном он меня удовлетворил полностью - брать по максимуму вещей, почти до полной автономки, и ехать с уверенностью что всё взял и ничего не забыл ))) Кстати, вес всегда старался распределять равномерно, была задумка взвешать кофры упакованные для правильной развесовки, но потом как то всё само улеглось устаканилось, на глаз. В центральный самое лёгкое, и сверху спальник, в малый боковой полегче загруз и тяжелая палатка сверху, в большой боковой средний загруз и пенки сверху. На ощупь примерно одинаково выходило по весу</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Steps, post: 724216, member: 13823"] Типа граф, 176 я ростом, доставать достаю, но упакованный, при спусках или подъемах, когда требуется смещение тела, а также для подстраховки, то могу тупо ногами не доставать, чтоб вовремя мот поймать. На стойках руля еще проставки +30мм, руки ваще высоко задираются, когда на горочку какую нибудь лезешь. Приходится балансировать, как в цирке, и кирпичи откладывать :wacko2: Мне бы +10см к росту хотя бы и было бы норм. А колхозить подвески занижать, опускать траверсы, менять линки в прогрессии считаю кощунством, Гусь есть Гусь и нехер над ним издеваться. Как грится не можешь срать, не мучай жопу :biggrin: Есть другие мотоциклы, полегче и пониже, на том же 700 Гусе стою спокойно обеими ступнями и даже еще место есть между ногами по высоте [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] FreeVad, да ещё как зашел, от дизайна и эргономики просто тащусь :wacko3: Но, как уже писал в объяве, в городе на нём не могу кататься, а по трассе хочется далеко далеко ехать, коей возможности нет по работе. По местным полям слегка катался по сухому, там на фотках есть, очень круто, но поля быстро кончаются :biggrin: Хотел на Алтай и там день-два-три по грунтовкам погонять, да времени не нашлось и черт его знает когда возможность появится. Если срастётся, то потом просто в прокат возьму да и делов. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Мосол, эт пассажир, девочка, но она ростом с меня да, примерно. Пару раз с ней ездили, и пустым, и груженым до феста, мот мне итак высокий и тяжелый, дак еще и вещи\пассажир :wacko3: Больше никого не возил после того раза :biggrin: Но в одном он меня удовлетворил полностью - брать по максимуму вещей, почти до полной автономки, и ехать с уверенностью что всё взял и ничего не забыл ))) Кстати, вес всегда старался распределять равномерно, была задумка взвешать кофры упакованные для правильной развесовки, но потом как то всё само улеглось устаканилось, на глаз. В центральный самое лёгкое, и сверху спальник, в малый боковой полегче загруз и тяжелая палатка сверху, в большой боковой средний загруз и пенки сверху. На ощупь примерно одинаково выходило по весу [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу