Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Помогите с партномерком
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="basily" data-source="post: 733100" data-attributes="member: 126"><p>совместить можно только при "доработке" нижних придётся пилить, варить, докупать и... безтолку - на Adv. верхние функционал, т.к. топлив. бак раздут до уровня клапан.крышек, а на обычном это только бутафория + 5кг. (если не ошибаюсь), несуразно далеко вынесенная от облицовок. Тюнинг более адаптирован по габаритам, но ещё более тяжёлый чем оригинал.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="basily, post: 733100, member: 126"] совместить можно только при "доработке" нижних придётся пилить, варить, докупать и... безтолку - на Adv. верхние функционал, т.к. топлив. бак раздут до уровня клапан.крышек, а на обычном это только бутафория + 5кг. (если не ошибаюсь), несуразно далеко вынесенная от облицовок. Тюнинг более адаптирован по габаритам, но ещё более тяжёлый чем оригинал. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу