Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Помогите оценить F800GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 724989" data-attributes="member: 15930"><p>Да, знаешь, когда как. Когда надо почистить и смазать, то на подкате, а когда не надо, так подтягиваю.</p><p>Я замечал раньше, что у меня местами бывала перетянута. Но не замечал, чтобы это коррелировало с перетяжкой. То есть, иногда прямо вообще не подтягивал, а она всё равно уже местами была неравномерно растянута, и не понятно, когда это происходило.</p><p>В последнее время почти не бывало перетяжек. Мне кажется, с одним пилотом бед вообще никаких. А вот, если второго номера посадил, то надо быть точно уверенным, что она у тебя не перетянута в последний раз. Иначе на большой ухабе, видимо, происходит растяг.</p><p></p><p></p><p>С усиленными, ИМХО, одна проблема. Они мало тянутся, и внезапно рвутся, хрен поймешь, когда она соберётся на тот свет. А бегает она не дольше обычной, разве что на чуть. Ну, вот, я тоже на смазчик перешел. Задолбало, что пропустишь смазку вовремя, и привет. А в Питере, при ежедневной эксплуатации и 100 км не проедешь без дождя, на баллонах можно разориться - каждые 100 км мазать цепь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 724989, member: 15930"] Да, знаешь, когда как. Когда надо почистить и смазать, то на подкате, а когда не надо, так подтягиваю. Я замечал раньше, что у меня местами бывала перетянута. Но не замечал, чтобы это коррелировало с перетяжкой. То есть, иногда прямо вообще не подтягивал, а она всё равно уже местами была неравномерно растянута, и не понятно, когда это происходило. В последнее время почти не бывало перетяжек. Мне кажется, с одним пилотом бед вообще никаких. А вот, если второго номера посадил, то надо быть точно уверенным, что она у тебя не перетянута в последний раз. Иначе на большой ухабе, видимо, происходит растяг. С усиленными, ИМХО, одна проблема. Они мало тянутся, и внезапно рвутся, хрен поймешь, когда она соберётся на тот свет. А бегает она не дольше обычной, разве что на чуть. Ну, вот, я тоже на смазчик перешел. Задолбало, что пропустишь смазку вовремя, и привет. А в Питере, при ежедневной эксплуатации и 100 км не проедешь без дождя, на баллонах можно разориться - каждые 100 км мазать цепь. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу