Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Помогите оценить F800GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 724138" data-attributes="member: 15930"><p>У меня, перед тем, как накрылся маслонасос, и клинанул коленвал, тоже ничего не предвещало. И, как показал разбор, произойти такое могло на любом пробеге. Поэтому я и называю этот двигатель "лотерейным". Тут еще гидрокомпенсатор-натяжитель цепи ГРМ свою роль играет. Тоже не известно, когда он накроется. То же, в принципе, можно сказать и про соединения деталей. Где у тебя закиснет какой болт, и на каком пробеге, никто гарантию не даст.</p><p>Про топливный насос, про трескающиеся от времени шланги, про закисающие направляющие суппортов, про внезапно умирающие подшипники колёс, пульты, или сальники вилки. В общем, ничего критичного. Просто надо поглядывать за всем понемногу.</p><p>Про отложения - это известное дело, если масло долго стоит, оно расслаивается. В нижних слоях всякий шлак окончательно выпадет в осадок, и превращается в "дёготь". Оттуда его по маслоканалам маслонасос куда-нибудь гоняет, и может привести к локальному масляному голоданию (к примеру). Не хочу плодить страшилки, у меня такого, слава богу, не было. Но у некоторых людей было.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 724138, member: 15930"] У меня, перед тем, как накрылся маслонасос, и клинанул коленвал, тоже ничего не предвещало. И, как показал разбор, произойти такое могло на любом пробеге. Поэтому я и называю этот двигатель "лотерейным". Тут еще гидрокомпенсатор-натяжитель цепи ГРМ свою роль играет. Тоже не известно, когда он накроется. То же, в принципе, можно сказать и про соединения деталей. Где у тебя закиснет какой болт, и на каком пробеге, никто гарантию не даст. Про топливный насос, про трескающиеся от времени шланги, про закисающие направляющие суппортов, про внезапно умирающие подшипники колёс, пульты, или сальники вилки. В общем, ничего критичного. Просто надо поглядывать за всем понемногу. Про отложения - это известное дело, если масло долго стоит, оно расслаивается. В нижних слоях всякий шлак окончательно выпадет в осадок, и превращается в "дёготь". Оттуда его по маслоканалам маслонасос куда-нибудь гоняет, и может привести к локальному масляному голоданию (к примеру). Не хочу плодить страшилки, у меня такого, слава богу, не было. Но у некоторых людей было. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу