Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Urban Mobility
C400X
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anakin" data-source="post: 726396" data-attributes="member: 13253"><p>Я думаю, тут не в силе руки дело, а в мышлении штампами. "Сложно - > дорого - > хорошо". Но это не всегда так. Гидропривод сцепления не легче тросового, это зависит от длины хода пружин, их жесткости и соотношения плеч рычага привода штока. Он не надежнее, тросовый о своей кончине предупредит возросшим усилием, а гидравлика может сдохнуть мгновенно. Он не информативнее тросового, с тех пор как на внутренней поверхности оболочки стали применять тефлон и т.п. покрытия. Они же исключают необходимость смазки, производители иногда прямым текстом ее запрещают, чтобы пыль внутрь не натаскало. А вот гидропривод 100% нуждается в сервисе. Просто он сложнее, дороже, а значит - "круче". Ну и два бачка на руле смотрятся симметричнее :smile:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anakin, post: 726396, member: 13253"] Я думаю, тут не в силе руки дело, а в мышлении штампами. "Сложно - > дорого - > хорошо". Но это не всегда так. Гидропривод сцепления не легче тросового, это зависит от длины хода пружин, их жесткости и соотношения плеч рычага привода штока. Он не надежнее, тросовый о своей кончине предупредит возросшим усилием, а гидравлика может сдохнуть мгновенно. Он не информативнее тросового, с тех пор как на внутренней поверхности оболочки стали применять тефлон и т.п. покрытия. Они же исключают необходимость смазки, производители иногда прямым текстом ее запрещают, чтобы пыль внутрь не натаскало. А вот гидропривод 100% нуждается в сервисе. Просто он сложнее, дороже, а значит - "круче". Ну и два бачка на руле смотрятся симметричнее :smile: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу