Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Urban Mobility
C400X
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anakin" data-source="post: 726352" data-attributes="member: 13253"><p>Хоть убейте, не пойму как на характер демпфирования може повлиять то, что амортизатор один. Да, общая масса чуть меньше. Совсем чуток, потому что маятник должен быть намного жестче, чем с двумя симметричными амортизаторами.</p><p>Это элементарное интуитивное понимание сопромата, свойственное любому нормальному инженеру. Да, моноаморт позволяет увеличить обьем боковых кофров. И его вдвое быстрее регулировать, это понятно. Ну и всё...</p><p>Характер же демпфирования можно изменить только применив принципиально иное рабочее тело. Например, дросселируя не масло, а воздух. Но на транспорте такие демпферы не применяют. Их применяли в пистолетах-пулеметах: в Суоми и в МП-40, который в России "шмайссером" кличут по старой ошибке. Ещё можно магнитным полем демпфировать перемещения подвески, как Боус предлагал. Но это сложно и энергозатратно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anakin, post: 726352, member: 13253"] Хоть убейте, не пойму как на характер демпфирования може повлиять то, что амортизатор один. Да, общая масса чуть меньше. Совсем чуток, потому что маятник должен быть намного жестче, чем с двумя симметричными амортизаторами. Это элементарное интуитивное понимание сопромата, свойственное любому нормальному инженеру. Да, моноаморт позволяет увеличить обьем боковых кофров. И его вдвое быстрее регулировать, это понятно. Ну и всё... Характер же демпфирования можно изменить только применив принципиально иное рабочее тело. Например, дросселируя не масло, а воздух. Но на транспорте такие демпферы не применяют. Их применяли в пистолетах-пулеметах: в Суоми и в МП-40, который в России "шмайссером" кличут по старой ошибке. Ещё можно магнитным полем демпфировать перемещения подвески, как Боус предлагал. Но это сложно и энергозатратно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу