Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Urban Mobility
C400X
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Жесть" data-source="post: 726309" data-attributes="member: 3000"><p>Да действительно спорить с человеком который 2 года отъездил на Хере бессмысленно. Мне его на пару дней хватило.)</p><p></p><p>Все это мясо не только в поворотах себя показывает, но и на прямой. </p><p>Моноаммортизатор работает гораздо лучше, чем две палки. Характеристика демпфирования более плавная. По этому на все дорогие мотоциклы ставят моноамморт. А на всякий хлам - две палки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Жесть, post: 726309, member: 3000"] Да действительно спорить с человеком который 2 года отъездил на Хере бессмысленно. Мне его на пару дней хватило.) Все это мясо не только в поворотах себя показывает, но и на прямой. Моноаммортизатор работает гораздо лучше, чем две палки. Характеристика демпфирования более плавная. По этому на все дорогие мотоциклы ставят моноамморт. А на всякий хлам - две палки. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу