Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Urban Mobility
C400X
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Жесть" data-source="post: 726256" data-attributes="member: 3000"><p>И фазер литр и МТ-09 это дешевые мотоциклы. Масс маркет. Ни как не премиум сегмент. На который так претендует БМВ. А Гантеля это топ премиум сегмента, про ее подвески я уже писал не раз - такого убожества даже на Таксе нету.)</p><p></p><p>У БМВ и Мультика тормоза работают в разных условиях. По этому и кажется, что они работают лучше. У меня на 990SD стояли точно такие же суппорта как и на S1000R, я даже колодки покупал у дилеров БМВ, только машинки там были родные, и работали они на Герцоге лучше. </p><p>У Тмакса вес оправдан конструкцией, там алюминиевая рама и привод колеса ремнем. Не веришь мне, спроси Стингера, он взвешивал для статьи в журнале.</p><p></p><p>Скутерный вес это 130-150 кило, но никак не 204. Но дело даже не в весе, 35 мм передняя вилка и две палки сзади... это приговор!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Жесть, post: 726256, member: 3000"] И фазер литр и МТ-09 это дешевые мотоциклы. Масс маркет. Ни как не премиум сегмент. На который так претендует БМВ. А Гантеля это топ премиум сегмента, про ее подвески я уже писал не раз - такого убожества даже на Таксе нету.) У БМВ и Мультика тормоза работают в разных условиях. По этому и кажется, что они работают лучше. У меня на 990SD стояли точно такие же суппорта как и на S1000R, я даже колодки покупал у дилеров БМВ, только машинки там были родные, и работали они на Герцоге лучше. У Тмакса вес оправдан конструкцией, там алюминиевая рама и привод колеса ремнем. Не веришь мне, спроси Стингера, он взвешивал для статьи в журнале. Скутерный вес это 130-150 кило, но никак не 204. Но дело даже не в весе, 35 мм передняя вилка и две палки сзади... это приговор! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу