Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Urban Mobility
C400X
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Жесть" data-source="post: 726235" data-attributes="member: 3000"><p>Откуда 10% С400Х весит 205 кило, Тмакс 215... меньше 5 %.)))</p><p></p><p>Я ездил по чти на всех максиках 400-500-600-650 кубовых. Самый удобный на мой взгляд Тмакс. </p><p>С400Х по габаритам почти как С600Sport, они в Автодоме на Зорге рядом стояли. </p><p>Золотое кольцо на Тмаксе очень даже. Кресейрская скорость груженого со вторым номером - 130-140 км. Жена раньше мотиков боялась, а Тмакс почему то нет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Жесть, post: 726235, member: 3000"] Откуда 10% С400Х весит 205 кило, Тмакс 215... меньше 5 %.))) Я ездил по чти на всех максиках 400-500-600-650 кубовых. Самый удобный на мой взгляд Тмакс. С400Х по габаритам почти как С600Sport, они в Автодоме на Зорге рядом стояли. Золотое кольцо на Тмаксе очень даже. Кресейрская скорость груженого со вторым номером - 130-140 км. Жена раньше мотиков боялась, а Тмакс почему то нет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу