Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Urban Mobility
C400X
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Жесть" data-source="post: 726217" data-attributes="member: 3000"><p>Андрей - ты такое слово комфорт слышал? Так вот максики они самый комфортный вид мототранспорта. Ветро- Грязе- защита, встроенные багажные емкости, вариатор, подвески, отличная управляемость и пр. Все это создано с одной целью - обеспечить максимальные ездовой комфорт.</p><p>Так вот Тмакс это самый комфортный из Максиков. Двухгоршковый движек не потому, что сильно мощнее, а потому, что работает он тише, меньше вибраций и тягу обеспечивает в более широком диапазоне. Тоже самое алюминиевая рама у Тмакса - легкая и жесткая - обеспечивает эталонную управляемость. Туда же подвески и тормоза. Причем если у первого поколения Тмакса вилка была 41 мм, то на втором ее уже заменили на 43мм. Это не спроста. Тоже самое с рамой, на первом-втором поколении она стальная трубчатая, на третьем уже алюминиевая и экструдированная. Разница между первым поколением и третим очень чувствуется. </p><p>Максики это не про скорость, это про комфорт. И в этой дисциплине Тмакс на два порядка выше твоего индуса. А так можно хоть Сум брать. Он ездит и не разваливается.)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Жесть, post: 726217, member: 3000"] Андрей - ты такое слово комфорт слышал? Так вот максики они самый комфортный вид мототранспорта. Ветро- Грязе- защита, встроенные багажные емкости, вариатор, подвески, отличная управляемость и пр. Все это создано с одной целью - обеспечить максимальные ездовой комфорт. Так вот Тмакс это самый комфортный из Максиков. Двухгоршковый движек не потому, что сильно мощнее, а потому, что работает он тише, меньше вибраций и тягу обеспечивает в более широком диапазоне. Тоже самое алюминиевая рама у Тмакса - легкая и жесткая - обеспечивает эталонную управляемость. Туда же подвески и тормоза. Причем если у первого поколения Тмакса вилка была 41 мм, то на втором ее уже заменили на 43мм. Это не спроста. Тоже самое с рамой, на первом-втором поколении она стальная трубчатая, на третьем уже алюминиевая и экструдированная. Разница между первым поколением и третим очень чувствуется. Максики это не про скорость, это про комфорт. И в этой дисциплине Тмакс на два порядка выше твоего индуса. А так можно хоть Сум брать. Он ездит и не разваливается.))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу