Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Urban Mobility
C400X
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Жесть" data-source="post: 726028" data-attributes="member: 3000"><p>И чего там такого сложного и хитрого?! Что бы разработка стоила дороже мотора? И чем без ключевой доступ на Дукати не устраивает? Я вот постоянно юзаю его на Мультике и на Гантели, разницы ни разу не заметил.</p><p>Планшет они прикрутили, но все остальное просто слезы. Никогда не видел на БМВ столь дешевых компонентов, - подвески, суппорта, диски и пр. - просто слезы. Галимая Индия....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Жесть, post: 726028, member: 3000"] И чего там такого сложного и хитрого?! Что бы разработка стоила дороже мотора? И чем без ключевой доступ на Дукати не устраивает? Я вот постоянно юзаю его на Мультике и на Гантели, разницы ни разу не заметил. Планшет они прикрутили, но все остальное просто слезы. Никогда не видел на БМВ столь дешевых компонентов, - подвески, суппорта, диски и пр. - просто слезы. Галимая Индия.... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу