Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Urban Mobility
C400X
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anakin" data-source="post: 724182" data-attributes="member: 13253"><p>У Ямахи ИМХО, вообще нет отдела дизайна. Как у Триумфа. Упразднили ради экономии, и чтобы педиков в узких штанах не пускать на предприятие. Форма скрытого протеста против толерантности :yahoo:</p><p>Дизайн это БМВ, Кавасаки, итальянский филиал Хонды, Дукати. КТМ весь дизайн отдали педикам, теперь все владельцы новых катумов ездят на залупах, простите за откровенные подробности. Что у Киски на уме - то и на эскизах...</p><p>Триумф красиво делает только классику, но её, простите, их дедушки нарисовали, нужно просто адаптировать новые технологии. Про Харлей ровно то же можно сказать.</p><p>У баварцев тоже не все модели хороши на вид, но новые вполне себе интересны. S1000RR совсем даже недурен. И вот эти скутеры-чесотки, пожалуй, самые красивые из всего что было в сегменте максиков. Итало-хондовский X-ADV хорош, но дорог, да и не скутер это, а мотоцикл стилизованный. Причем на грунте его пробивает нещадно, как говорят...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anakin, post: 724182, member: 13253"] У Ямахи ИМХО, вообще нет отдела дизайна. Как у Триумфа. Упразднили ради экономии, и чтобы педиков в узких штанах не пускать на предприятие. Форма скрытого протеста против толерантности :yahoo: Дизайн это БМВ, Кавасаки, итальянский филиал Хонды, Дукати. КТМ весь дизайн отдали педикам, теперь все владельцы новых катумов ездят на залупах, простите за откровенные подробности. Что у Киски на уме - то и на эскизах... Триумф красиво делает только классику, но её, простите, их дедушки нарисовали, нужно просто адаптировать новые технологии. Про Харлей ровно то же можно сказать. У баварцев тоже не все модели хороши на вид, но новые вполне себе интересны. S1000RR совсем даже недурен. И вот эти скутеры-чесотки, пожалуй, самые красивые из всего что было в сегменте максиков. Итало-хондовский X-ADV хорош, но дорог, да и не скутер это, а мотоцикл стилизованный. Причем на грунте его пробивает нещадно, как говорят... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу