Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
S1000RR 13' левый пульт поломка
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Kolbasa" data-source="post: 723875" data-attributes="member: 12677"><p>Всем доброго дня.</p><p></p><p>Хотел бы поделиться опытом по ремонту клавиши включения сигналов поворота на левом пульте S1000RR.</p><p>Выкатывая первый раз свою мопедку в начале текущего сезона обнаружил потерю функционала оной клавиши.</p><p>Клавиша получила свободный ход и откровенно "болталась", как-будто была сломана где-то у основания внутри пульта. При этом кнопка "аварийки" исправно функционировала.</p><p>Пообщавшись с боевыми товарищами, кто эксплуатирует такую же технику или с похожим пультом, узнал, что чаще всего заливают плату и пульт придётся менять за #оченьмногоденегразом, чего, конечно же, не хотелось совсем.</p><p></p><p>В общем, функция, как по мне, полезная, а посему было решено попробовать изучить проблему и найти путь без/малоденежного решения оной.</p><p></p><p>Думаю, что как разбирать пульт тут уже обсуждали, поэтому повествую об обнаруженном и исправленном.</p><p></p><p>Разобранный пульт выявил, что все электронные элементы исправны, и проблема где-то в механике клавиши.</p><p>А именно, что она не "подпружинена" и просто напросто болтается. Явно не хватало какого-то элемента между клавишей и корпусом пульта.</p><p>Сам профиль клавиши (её направляющей) квадратный, поэтому версия с пружиной отпала (могу ошибаться, тогда поправьте). Альтернативой увиделась некая скоба "толкающая" клавишу от корпуса пульта.</p><p>Оная была согнута в четыре приёма из найденных подручных средств (типа скрепки с должной жёсткостью), и подогнана под форму профиля клавиши "П-образно".</p><p></p><p>Далее - обратная сборка и первые тесты.</p><p>Оп - правый указатель работает! :wacko2:</p><p></p><p>А левый? </p><p>Левый тактильно включается иначе. Посмотрел - конец скобы немного провалился в корпус клавиши (видимо неравномерно откусил/укоротил скрепку), надо поправить, и, думаю, зафунициклирует также.</p><p></p><p>Затраты = 0руб.</p><p>Чистого времени, если знать, что где откручивать и иметь подходящий материал для ремонта - не более 40 минут, кмк.</p><p></p><p>Позже добавлю, как доделаю. Постараюсь сделать фото.</p><p></p><p>Может кто сталкивался с подобным - поделитесь опытом.</p><p></p><p>Спасибо за внимание.:bye:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kolbasa, post: 723875, member: 12677"] Всем доброго дня. Хотел бы поделиться опытом по ремонту клавиши включения сигналов поворота на левом пульте S1000RR. Выкатывая первый раз свою мопедку в начале текущего сезона обнаружил потерю функционала оной клавиши. Клавиша получила свободный ход и откровенно "болталась", как-будто была сломана где-то у основания внутри пульта. При этом кнопка "аварийки" исправно функционировала. Пообщавшись с боевыми товарищами, кто эксплуатирует такую же технику или с похожим пультом, узнал, что чаще всего заливают плату и пульт придётся менять за #оченьмногоденегразом, чего, конечно же, не хотелось совсем. В общем, функция, как по мне, полезная, а посему было решено попробовать изучить проблему и найти путь без/малоденежного решения оной. Думаю, что как разбирать пульт тут уже обсуждали, поэтому повествую об обнаруженном и исправленном. Разобранный пульт выявил, что все электронные элементы исправны, и проблема где-то в механике клавиши. А именно, что она не "подпружинена" и просто напросто болтается. Явно не хватало какого-то элемента между клавишей и корпусом пульта. Сам профиль клавиши (её направляющей) квадратный, поэтому версия с пружиной отпала (могу ошибаться, тогда поправьте). Альтернативой увиделась некая скоба "толкающая" клавишу от корпуса пульта. Оная была согнута в четыре приёма из найденных подручных средств (типа скрепки с должной жёсткостью), и подогнана под форму профиля клавиши "П-образно". Далее - обратная сборка и первые тесты. Оп - правый указатель работает! :wacko2: А левый? Левый тактильно включается иначе. Посмотрел - конец скобы немного провалился в корпус клавиши (видимо неравномерно откусил/укоротил скрепку), надо поправить, и, думаю, зафунициклирует также. Затраты = 0руб. Чистого времени, если знать, что где откручивать и иметь подходящий материал для ремонта - не более 40 минут, кмк. Позже добавлю, как доделаю. Постараюсь сделать фото. Может кто сталкивался с подобным - поделитесь опытом. Спасибо за внимание.:bye: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу